От Зимы до Весны только шаг...

От Зимы до Весны только шаг -
Шаткий мост через старый овраг.
Оступился – летишь в пустоту,
Платишь дань за простую Мечту.
За Тепло, за Слова, за Любовь,
Капли Веры теряя как кровь.
И когда наступает Предел,
Понимаешь, что ты не у дел.
Коль заманят на Мост огоньком
Рухнет вниз Всадник вместе с Конем!
От Земли снова Дрожь и Туман,
Миражи, их привычный Обман.
Плачет Небо над болью души,
След по снегу в печальной тиши.
Но с колен, опираясь на Меч,
Кровью Раны сумев пренебречь,
Сохраняя лишь Память Тепла,
Не желая ни Тлена, ни Зла,
Вновь Коня гнать средь снежных равнин,
Верить в Бога! Один на Один.
Позабыть про проклятый мосток,
Среди льдов отыскав лишь Росток,
Уберечь от Морозов и Вьюг,
Не меняя свой Север на Юг!


Рецензии
Такая добрая традиция у меня была заходить к Вам на чай. Не знаю, почему мост рухнул, но это как с хорошими соседями, когда они переезжают. Грустно. А Весна все равно придет, даже на Север.
С уважением, Наталья.

Наталья Геривенкова   25.10.2020 22:53     Заявить о нарушении
В жизни что-то должно меняться и желательно в лучшую сторону.) Дома, конечно, тут уже не будет... но маленькая палатка останется.)
..
Во мраке стылых коридоров
Брожу один ночами я.
И слышу окрики дозоров,
Из тех, кто бережет меня.
Другие ж, молча роют ямы,
Ведут осаду не спеша.
Вот, верно, будут они рады
Когда умрет моя душа.
Тогда по крепости рванутся,
Ища меня, живясь добром,
И языки огня взметнутся
Мой тихий поглощая дом.
Но рухнут стены, балки, крыши
Собою хороня Других.
И тайным ходом, словно мыши,
Уйдет охрана дней моих.
И долго будет пепелище
Куриться дымом под дождем,
Когда-то бывшее жилище…
Когда-то мой любимый дом…

Алексей-В-Макаров   26.10.2020 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.