Жизнь без радости

Я поступаю не взвешенно,
 Часто кусаю себя за локти,
 Я попросил поправить воротник-
 Но не лезть в душу острым ногтем.

 Стою над душой-
 Полный сдвиг по фазе,
 Прохожие рядом со мной-
 На их обуви кляксы грязи.

 Одно я знаю,что только придет она,
 Не смогу я себя сдержать,
 А теперь я за все в ответе-
 Мне ведь большую семью содержать.

 Жизнь без радости.
 Буду твоим холодом. Буду твоим голодом.
 Я послал вам теплые вещи,
 Я устал от холода города…

 Я пришел в клуб,
 Там травести- шоу,
 Я там лишний,
 Когда всем хорошо.

 Жизнь -не вечерняя школа,
 Учиться на чьих-то советах,
 Жизнь прожить - не поле перейти-
 Подумай об этом…

 Мудрость перлинами
 Я собирал по крупицам.
 Смотрю в замочную скважину-
 Как вуайерист.

 Махровый халат,
 На душе - как на улице - лужи,
 Я просил поправить галстук
 А ты лезешь в душу…

 Мины на лицах,
 Они прячут обручальные кольца,
 Я отвернулся-
 В глазах полные солнца.

 Слышу голоса-
 Делаю наброски к пьесе,
 Из двух чаш весов,
 Жду, когда одна перевесит.

 Мои дети беззубы,
 И слепы как котята,
 Ко мне тянут руки-
 Я смотрю соглядатаем.

 Жизнь без радости
 Я хочу степенности,
 Амбиции, стремления,
 Жизнь - мой комплекс неполноценности.

 Я заблудился, старомоден,
 Хочешь – лезь в бутылку,
 Меня коробит
 Желание быть первой скрипкой.

 Ненужные факты,
 Аргументы излишни,
 Вещи дойдут по почте,
 А где тепла ты сыщешь?

 Жизнь - ты непревзойденна,
 Колоссальный каскад,
 Мечт и желаний,
 А сейчас - пока спад…

 Жизнь без радости
 Зеленая линия,
 Когда-то Ева купилась
 На эти листья фиги…

 Я буду твоим ворогом,
 Буду твоим холодом…


Рецензии