Не верите? А зря!

И вот усевшись сегодня утром на крылечке, дома своего я подумал как это все же хорошо, что у меня есть много времени ни о чем не думать и ни чего не делать.

Отпуск. Можно будет долго спать, можно будет отключить мобильник.  Можно на конец-то будет подумать о дальнейшей личной жизни в плане прекращения холостяцкой жизни.

Тут я услышал со стороны сарая истошное куриное квохтанье, прерываемое грозным лаем моей любимицы  Рунальдины. Направляюсь на шум. Передо мной картина по теме "Меленькие сельские трагедии"

Соседская курица видимо с дуру попыталась проникнуть через щель в заборе ко мне на двор, но застряла в этой самой щели, будучи защемленной одной из досок забора. Понятное дело Нуральдина заметив проникновение чужака на ее подведомственную территорию, приняла соответствующие действия согласно регламенту, встала грудью перед застрявшей курицей и принялась  яростно, по-хозяйски лаяла на нее с попытками откусить курице голову.

Замечаю, что бедная соседская курица вот-вот потеряет от страха сознание. Я аккуратно предварительно отшугнув Рунальдину освободил курицу. Курица затихла у меня на руках и не пыталась даже  вырваться от меня. Нуральдину по-видимому охватила ревность, она вертелась у моих ног, скулила, подпрыгивала пытаясь затихшую курицу ухватить за хвост.

Дальше ты не поверишь, произошло невероятное! Курица заговорила  со мной человеческим голосом!
-Кирик спасибо тебе за моё спасение.  Я же бежала со своего двора к тебе на двор, так как слышала, что Мальвина Августовна собирается сегодня мне отрубить голову за яко бы моё нежелание нести яйца в общую корзину. Выкупи меня из рабства Мальвины Августовны, выкупи, пожалуйста. Я тебе еще по жизни пригожусь.

Тут мое сознание пришло в затмение, и я повалился со слабым стоном на землю.  Очнулся от того, что Рунальдина вылизывала своим шершавым, горячим языком мне лицо, а курица сидела у меня на груди, и мое сердце чувствовало спасительную куриную теплоту.

«Наверное, они подружились» - Первое что я подумал, придя в полное сознание – «И потом, что это было?»
 
Короче, теперь мы втроем.


Рецензии
Курица в прекрасную девицу ещё не превратилась? А поцеловать... не пробовали? Что, и это не помогло? Ну тогда пусть несёт золотые яйца...
Удачи! Галина

Галина Пронская   27.09.2012 15:03     Заявить о нарушении
Нет, не превратилась. Я ей подселил молоденького певня и они достаточно весело квохчат друг с другом. Жилище у них чистое, просторное, теплое. Так любят разгребать свежее насыпанное сено, словно купаются.
Несется регулярно, порой даже сносит двух желтковое яйцо. Вот только ни чего не говорит на человеческом голосе, после переезда на мой двор. Жаль. Но всегда очень внимательно меня выслушивает. Ведь это очень важно, когда тебя терпеливо и внимательно выслушивают.
Нуральдина их очень любит, даже разрешает им заглядывать к себе в миску.

Полный Покой   27.09.2012 15:19   Заявить о нарушении
А я знаю почему! Они с ней не собачьем языке разговаривают в тихушечку. Проследите, убедитесь, что я правду говорю.
С улыбкой, я.

Галина Пронская   27.09.2012 15:23   Заявить о нарушении
Эротично. Любовь втроём - это щекочет нервы. Мне понравилось.
Прошу прощения, что встрял в эту беседу. :)

Синферно   30.06.2013 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.