О духовности - Светлане Сидоровой-Мустафиной
СОВЕРШЕННАЯ ДУХОВНОСТЬ - В СЛУЖЕНИИ БОЖЕСТВУ В БЛИЖНЕМ
Современный мир не может служить бескорыстно. Отвергнута наивысшая ценность ближнего и служение ему как идеал. Отсюда к старости постыдные идеалы хищного одиночества, "эгоизм вдвоем" и пр. Безнадежная перспектива.
Мысль должна работать в одном направлении:
б е с к о р ы с т н о е с л у ж е н и е б л и ж н е м у и о т в р а щ е н и е к и д е а л а м у з у р п а ц и и , п о х о т и , м а м о н ы , м а т е р и а л и з м а . Совершенная духовность в служении божеству, идеально запечатленному в ближнем.
Откуда заговоренность, запертость, задраенность люков внутреннего человека? Из-за махровой мамоны, из-за неспособности служить ближнему... В голову не придет служить ближнему. Напротив, ближнего нужно эксплуатировать. С чего и начинается одиночество, отчаяние, пустота, бессмыслица.
Необходимо п о л н о е о т р е ч е н и е от ценностей мира сего, от мамоны, чтобы открылись глаза на божество, обитающее в ближнем.
Без отречения от порядка мира сего стать учеником школы о.Иоанна невозможно.
Необходимо стать реальным т р е з в е н н и к о м - иметь дар читать настоящее по книге судеб, чтобы не вперять свой взор в очередной иллюзорный кино- или телеэкран в поисках нового кайфа.
***
Боже, какой крест - сохраняя трезвение, видеть ближнего в преосененном свете! Премудрость показывает и негативные аспекты. Иногда нужно избегать чего-то, но нельзя впадать и в другую крайность.
Видеть ближнего несмотря ни на какие условности, в безусловном фаворском свете! Без креста такое невозможно.
(Из книги Блаженного Иоанна "Приемная мучеников любви")
РЕЛИГИЯ ИСТИННАЯ - это наука к а к ч е л о в е к у с т а т ь Б о ж е с т в о м. Бог только для того стал Человеком, чтобы человек стал богом, - учил Амвросий Медиоланский.
Христианство, верящее в вочеловечение Божества, только тогда и с п о л н я е т свою достойную призвания человека миссию, когда учит о цели воплощения Бога не ради "спасения", а ради о б О ж е н и я человека.
Христос вочеловечился, чтобы человек вохристовился - стал христом, помазАнником...
(Из книги Блаженного Иоанна "Часы ночных блаженств")
СТЯЖАНИЕ СВЯТОГО ДУХА
М ы о т к р ы л и нового духа святого - Жениха сладчайшего. От него дары неслыханные: вышняя любовь, совершенная премудрость, облечение в ризы божества, вхождение в брачный чертог, вИдение воочию (обретение добрейших Отца, Матери и их детей), наконец, соборность и братство...
От века идет на земле брань двух духов. Дух святой воинствует на перелепку, совершённую руах-элогимом. Дух Светел - против духа мрачна.
Тора раввинов так и говорит о последнем: "В начале земля была пуста и нестройна (тОгу-ва-вОгу) и тьма над бездною". Над темной бездной и парил руах-элогим...
Древнейшие отцы-гипербореи (белые старцы) учили о тысячах подозрительных духах, которых так и называли смутными. Обозрите современный миропорядок: стяжатели мамоны, бессознательные стяжатели страхов, похотных печатей, магии, колдовства, узурпации... Раб мира сего продолжает в земные дни стяжать того самого духа, который "витал над тьмою" его перелепленного существа. Адаптационная перелепка никогда не кончится, если не удастся избежать одной из ее посю- или потусторонних западней.
О, если бы человечество... познало м а с т е р с т в о и н а у к у духостяжания, ведущие к восстановлению божества, соборности, к изничтожению всех нелепостей, галлюцинаций и мерзостей лукавого!
Дивно само слово с т я ж а н и е. Таинственная практика обретения, усвоения, аккумулирования, адаптации... под солярные уставы Премудрости в универсуме Отца чистой любви...
Как никогда близок час, когда человечество устремится к сокровищнице стяжания Духа!
На Соловьиной горе Андрей вопрошал Божию Матерь: откуда у нее такая избыточествующая божественная благодать - благодать божеств, а не людей?
Царица, улыбаясь, указывала на брачный чертог и простирающуюся к нему лестницу.
- Что это? - изумлялся Андрей.
- Лествица стяжания духа святого.
Богоматерь и ее апостолы Андрей Первозванный и Иоанн Богослов были первыми лествичниками нашего российского и всемирного отечества.
В образе теогамической чаши Андрей Первозванный принес в Святоскифию сокровищницу стяжания святого духа. Сколько апостолов-стяжателей духа родилось на Руси!
Дух святой, указывая на себя как на единственного посредника между Отцом и его детьми, делает ненужными теоретиков веры. Дух святой как Жених взывает... к невестам.
"Только тот священник, кто совершенно свят", - первые слова Божией Матери вашему покорному слуге в смоленском откровении декабря 1984-го. Истинные священники - старцы.
Важнейшие свойства святого духа:
исходит от Отца чистой любви;
о б о ж и в а е т , сочетает Отцу;
открывает Отца;
абсолютно не от мира сего;
несет полноту благодати;
предполагает с т я ж а н и е;
наконец, сходит на свою невесту, как сошел на Богоматерь при непорочном зачатии Христа, осеняет силою Всевышнего и
совершает непорочное зачатие в универсуме.
Дух Святой Непорочное Зачатие принимает образ белого голубя, который опускается на чело, на плечи или на спину подвижника (знак причастия к церкви "голубей",вавилонской ветви духостяжателей, восходящей к Гиперборее и Атлантиде).
Условия стяжания полноты святого духа.
Блажен открывший для себя путь духостяжания. Вне духостяжания человек спит. В его помраченном сознании превалируют химеры стяжания чего угодно: денег, магической силы, сексуальной энергии, политического влияния... Непорочное зачатие кажется ему абсурдом.
1. Непорочное зачатие более чем реально! Но необходимо б е з у п р е ч н о е д е в с т в о.
2. Непорочное зачатие - т а и н с т в о у н и в е р с у м а , предназначенное для всего человечества. В древних цивилизациях дух светел и светлосвят сходил на помазанника и непорочно зачинал.
3. Важнейшее для ученика-духостяжателя - о т к р о в е н и е о б О т ц е , не причастном злу, греху, болезни, смерти, искушению. Пятерица химер должна быть решительно вынесена за скобки.
4. Святого духа можно стяжать только в б о г о м а т е р и н с к о м л о н е . Богоматерь - привратница у входа в теогамический брачный чертог.
5. Бесполезно учить о стяжании святого духа без с т а р ц а. Счастлив тот, кому Премудростью послан добрый отец от доброго Отца, на котором почиет полнота святого духа.
Среди тысяч даров Духа - чудесная способность читать "небесную читальню". Серафим Умиленный читал по книге жизни в Мистической библиотеке Соловков...
Другие дары святого духа: пробуждение мнемонической памяти, чтение глубинного письма, запечатление его во внутреннем, взгляд на ближнего как на живой образ Всевышнего - божество, божествующее в человеке, и конечно же миннэ, превосходящая любовь...
Как сподобиться этого? - Жених сам находит невесту - возлюбленную свою, способную любить его чисто, горячо и вечно.
Духа святого не добьешься личными усилиями. Он провидец. Приходит к душе, предрасположенной к духовному браку, и слагается с ней. Душа, в свою очередь, слагается с божественным Женихом.
Моисей аутентичный (не искаженный раввинами) слышал истинного нашего Отца и учил о стяжании духа светла, от Отца исходящего.
Дух святой и утешает человека, и животворит. Обе ипостаси - материнская и отеческая - чудесно сочетаются и направлены к братской любви, соборно и совершенно сочетающей всех в одно.
Сегодня ожидается великое излияние Духа Светлосвята Обожателя и Обожителя. Вторая пятидесятница охватит мир! Начнется она от святой Руси, от Второй Голгофы и мистического корпуса собранных Божией Матерью
двухсот миллионов /
из пантеонов /
святых и обоженных
рыцарей божиих
и жен-мироносиц брачночертожных.
(Из книги Блаженного Иоанна "700 оригинальных евангелий")
(Большое количество перепечаток из книг Иоанна Блаженного - стихи и проза - имеется на его авторских страицах.)
Свидетельство о публикации №212090301597