***

Наедине с самим собой я - молодой идиотик. Хожу босиком по квартире, часами смотрю телевизор в шахматном порядке, звоню всем, кого нахожу в телефоне, питаюсь исключительно вредными продуктами, читаю и пишу всякую чушь.
Но жизнь со вздохом всегда ставит меня на место. Смотрит укоризненно поверх очков и качает головой. Она монотонно бубнит, что мне уже почти сорок, что надо быть серьезнее и ответственнее, что надо задумываться о завтра и послезавтра.
И я застегиваю свое "я" на все пуговицы, чищу ботинки, сцепляю пальцы, собираю морщины на лбу и смотрю с прищуром.
Никакая это не маска и не притворство. Это - обыкновенный конструктор. Только что был самолет, а теперь трактор.


Рецензии
Так хочется чего-то написать, ведь так тронуло, так понравилось, но, увы, я не мастер красивых и хороших рецензий.

Прекрасно написано, чудесная миниатюра.

Ри Кольска   03.09.2012 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Очень тронут и польщен. Я и сам не мастер на рецензии. Или нравится, или не нравится))

Владимир Грибакин   04.09.2012 09:35   Заявить о нарушении