Полюбить Осень

Готова эту осень полюбить
С её хандрой, с её немой печалью.
Когда листва кленовой алой шалью
Способна мир пылающий накрыть...

Когда вздыхает небо неустанно
И ветер вновь терзает облака,
И мне хватает одного глотка
Глинтвейна из высокого стакана.

Готова эту осень полюбить,
Хотя дождём размыты акварели
И опустели детские качели
И, кажется, что некуда спешить.

Но прошлое, как эхо в голове -
Ещё звучит мелодией знакомой,
Со вздохом провожает нас до дома
И терпеливо прячется в траве.

Готова эту осень пригубить;
Всю пряность неба выпью без остатка.
С Судьбой отныне не играю в прятки,
В себе стремлюсь я новое открыть.

Чтобы она меня не огорчала,
Пришла сама, - ну посиди в углу.
Подбрось мне, осень, яркую искру,
Любовь и Вдохновенье для начала!

(август 2008г.)

Художница Светлана Валуева.

МОЙ ПЛЭЙКАСТ НА ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ



Рецензии
Великолепно,Наташенька, чудесный слог!

Елена Серженко   12.09.2014 22:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка.
Очень приятно, что понравилось.
Удачи и волшебства!!!

Наталия Пегас   14.09.2014 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.