Улыбка- громче

«Оба вы – хорошие!»

Подстаканник мельхиор, ложка чайная – такая же.
Чай крепкий и горяч и сладок.
Тишина плотная.
Только, стук стыков на рельсах если не считать, шорохом одежды нарушается.
Не от пустоты в купе тишина.
Да и не одиноко мне в купе - пара семейная напротив расположилась.
Только всё одно – только шорох и стук колёсный.
Я стараюсь уже не смотреть на них.
Только и в окно повернувшись – больше их вижу в отражении.
Темнеет за окном пейзаж пролетающий, окну зеркальность добавляя.
В тишине, плотной, аж ощущаемой спор идёт не шуточный.
Эмоции как волны плещутся.
По лицам, по глазам, по движениям.
Безостановочные почти движения.
Словно, друг друга перебивая, вдох перехватывая, свою часть высказать спешат.
И скорость движений и сила эмоций такая, что я уж лучше выйду в тамбур.
Беру сигареты, хлопая себя по карманам, проверяя есть ли зажигалка,  разрываю плотность тишины: - «Я покурить, стелитесь пока, я после».
Кивнули, прервавшись.
В глаза мне оба глянули.
Он, как мне показалось, с солидарностью.
Она, похоже, с сожалением, что прерываю  я их.

В тамбуре и дымно, и шатко, и шумно.
Докуривал уже, когда сосед по купе вышел в тамбур и молча попросил сигарету.
Протягиваю, даю прикурить и слышу: - «О..А  ОхОАА..Я» и кивок головы и глаза в глаза мне.
Киваю в ответ: - «Да, понимаю»
- «Я (рукой по груди себе стукнул он звонко) О..И..Э.. ЫЁ!»
Развожу руками, улыбаюсь и негромко отвечаю: - «Да, помиритесь! Она ж хорошая?»
Он радостно кивает головой соглашаясь.
Только я в глаза умею смотреть.
Не хуже чем он на губы мои.
Плохо ему. Обижен.
Пусть один покурит постоит.
В тишине.

Помыв руки, подхожу к дверям купе, которые уже чуть приоткрыты.
Распахиваются изнутри.
Жест приглашающий.
Улыбка грустная и извиняющаяся.
Улыбаюсь в ответ.
- «Е..изве ..и.. ЕЕ Ас! ОН . а..о ..фший, ихиыЙ!»
Я улыбаюсь и говорю отчетливо, невольно тоже глядя на её губы: - «Да ничего! Хороший! Оба вы хорошие! Не волнуйтесь – помиритесь!»
Она кивает благодарно, одновременно поворачиваясь к входящему мужу.
Улыбаемся втроём.
Плотность тишины тревожная пропала.
Улыбка всегда тишины сильней и крика любого громче.


P.S. Через полчаса я вздрогнул от неожиданности – они смеялись.
        Так же, как и мы.


Рецензии
И вот появляется желание - Пусть смех и улыбки, радость,светятся на лицах влюблённых !!!

Говорят ... взаимная обида - это цемент семейного счастья ...
НЕТ - только смех, улыбка, и бескорыстие к любимому человеку !
////
С самыми тёплыми пожеланиями Всем "Снайперам" и Ок

Арон Шеинголд   27.09.2012 09:48     Заявить о нарушении