Вот такая грамматика

               

   Ты так много говоришь… Слова, конечно, штука хорошая, но я предпочитаю чувствовать.
Я чувствую твой каждый вздох. Я слышу твоё дыхание на рассвете, и ощущаю твои мысли на закате. Иногда мне кажется, что слова просто не нужны… А ты обижаешься, что я мало с тобой разговариваю…
- Пойдём гулять! – слышу повелительное наклонение в твоих интонациях. Что поделать, по русскому языку у меня всегда была твёрдая пятёрка. И в чём-чём, а в глаголах и наклонениях я очень хорошо разбираюсь.
Я со вздохом отрываюсь от своих дел, и повинуясь пресловутому наклонению иду одеваться.
-Ты чего молчишь? Мы идём гулять?
Странно, а мне казалось, что мой диалог с тобой не прерывается ни на минуту…

…Я тебя ждала. Ждала долго, может не одну жизнь, и вот… дождалась.
 Иногда мне кажется, что ты совершенен, что мужчин лучше не бывает, и тогда гордость за тебя расправляет мои плечи, и внутреннее торжество поёт хвалебные оды жизни.  Но бывают дни, когда моя внутренняя женщина, берёт верх над всеми чувствами, и я начинаю замечать скомканное покрывало, не закрытые дверцы шкафа, брошенную футболку…. Ты, конечно же, замечаешь мой недовольный взгляд, а я начинаю тихо ненавидеть свою пресловутую чистоплотность и любовь к порядку. Я злюсь на себя за то, что не в силах справится со своей внутренней домоуправительницей, взращённой долгими годами самовоспитания.  Злюсь на тебя, за то, что ты видишь меня насквозь, и замечаешь моё недовольство, а в результате, чувствуя себя, почти что неполноценной, в своём домашнем совершенстве, виновато улыбаюсь и мы удираем из дома туда, где нет покрывал, салфеток, простынок и прочей домашней чепухи.

- Ты меня любишь? – спрашиваешь ты в очередной раз.
И я в который раз удивляюсь этому вопросу. Конечно, я тебя люблю!
Мы идём по берегу совершенно круглого озера, вырытого в центре многоэтажного микрорайона. Гуляем. Мне это напоминает ежевечерний выгул собачек, живущих в многоквартирных муравейниках, поэтому прогулка сама по себе не доставляет удовольствия. Но рядом есть ты! И кружение вокруг этого дурацкого водоёма приобретает совсем другой смысл. Конечно, хочется куда-нибудь подальше, в лес, в поле, где нет никого, а вокруг простор!!! Только вот сегодня вечер среди недели, съёмная квартира в спальном районе мегаполиса и пробки на дорогах…
Я прислушиваюсь к себе и слышу биение твоего сердца. Мы о чём-то болтаем, но мне как обычно, слова не очень нужны. Я чувствую бесконечную радость, разливающуюся внутри меня и выплёскивающуюся голубыми брызгами из моих глаз. Ты резко останавливаешься и весело смотришь на меня. Я знаю, ты всё чувствуешь….  Твой мягкий поцелуй на глазах у всех, всё ещё вызывающий моё смущение, тому свидетельство.
- Я тебе говорила, что я тебя люблю? – шепчу я улыбаясь…
- Ни разу! – смеёшься ты этому ежедневному диалогу.
- Го-во-рю!!!
И мы, обнявшись, возвращаемся в нашу уютную квартиру на десятом этаже, забыв про глаголы с повелительными наклонениями, спряжениями и прочей чепухой, оставляя лишь междометия…
Любовь неслышно возвращается вместе с нами, наполняя всё пространство тихим счастьем своего присутствия.



15.07.12.                00час. 40мин.


 (Междометия выполняют экспрессивную или побудительную функцию, выражая чувства говорящего).


Рецензии
Искренность, открытость цениться всегда намного больше, чем общие фразы. Благодарю.В "настоящности" - твоя сила.

Ирина Русина   04.09.2012 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.