Старость

Я прожила такую жизнь…
В ней было все, о чем мечтала.
В ней боль и радости слились,
Как неразлучные начала.
Я вспоминаю каждый день,
Хоть боль в висках и рвет страницы
Из книги, что бросает тень
На этих мыслей вереницы.
Уже стара, как Божий мир,
Но смех звучит все так же звонко.
А он – бессменный мой сатир,
Уже ворчит: «Не так же громко!»
Я не боюсь в преддверье сна
О том, что не проснусь, быть может,
И прядь седую ото лба
Никто откинуть не поможет.
Я так же вижу сон цветной,
И я не сетую на старость.
Еще способна быть чудной,
Еще могу устроить шалость.
Еще дышу, еще живу…
… Еще, еще. И мне все мало!
Я завершила лишь главу,
И все, что есть, еще начало.
Я смерти не боюсь, и ей
Я отвечаю смехом звонким.
Я прожила такую жизнь…
Но умирать хочу ребенком.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.