Херстня

Дорогой Дэмиен Херст! Так как вы несомненно являетесь моим читателем, хотя, конечно же, будете это отрицать при встрече, я решила предложить вам идею для новой серии работ.

Вчера я сходила на вашу выставку в Пинчук-Арт-центре. Смотрела на скелеты животных, таблетки, аппликации из бабочек и черепа людей. Их было больше всего -- сотня картин с одинаковой геометрией и неизменным черепом в центре. И были сигаретные окурки. Я так понимаю, это модно -- сделать арт-объект из окурков, пусть будет вонь вокруг, зато символично.

И вот моя идея.
В любом из подъездов окраинных хрущовок. На потолке спички.
Висят головой вниз. Обгоревшие. Черное на белом. Окурки и спички. Узоры. Постмодерн.

Милый Дэмиан, вдохновляйтесь, а я вам объясню, как это сделать.
В выбеленном штукатуркой подъезде нужно смачно плюнуть на одну из стен. Спичку фабрики ГОМЕЛЬДРЕВ (или другую, но такого же качества) необходимо потереть ножкой в размякшей штукатурке, затем поджечь и сразу же бросить ножкой вверх к потолку. Спичка под воздействием силы толчка и температуры немедленно присохнет к потолку, огонь выжжет абстрактный узор, а зрители получат массу положительных эмоций.

Как научитесь, впишите спичечные картины в экспозиции с окурками, а мне перечислите 33% от продаж всего, что изготовите и продадите, на счет, который я напишу позже. И чтобы вас похвалить напоследок, скажу, что мне понравился шар над ножами с этим его метанием и страхом. Только я бы посоветовала сделать шар голубым, а не белым, чтобы аллегория была понятна каждому.

Целую, Дэмиен, ваша Марина Арсенова.
(2009)


Рецензии