Цварг и его эликсир молодости. Глава 3

  Проснулась я от резкого звука разбившейся посуды. Это Цварг, готовя для меня кофе, нечаянно уронил кружку.
-- Цварг, ты, конечно, весь такой волшебный, но нельзя ли потише. -- проворчала я сонно.
-- Извини, но вы, люди, говорите, что это не к добру и ещё, может, это была твоя любимая кружка...

-- К добру, Цварг, к добру. Сегодня, ведь, не пятница. А кружек у меня много. Мне их на каждый день рождения дарят. Бей их, бей, Цварг, хоть каждое утро и не переживай! День рождения! Сегодня же у тёти Гали день рождения! А, что, Цварг, давай, мы тоже ей кружку подарим! Такую, какой в природе нет. Пущай старушка порадуется!
-- Кружка, эка невидаль! Мы уже приготовили подарок для твоей тёти Гали! -- и Цварг достал из шкафчика коробочку, перевязанную красной ленточкой.-- Но я тебе его не дам, пока не прочтёшь предупреждение и правила использования.

Цварг, не торопясь, развязал ленточку, открыв коробочку, осторожно вынул красивый стеклянный флакончик, на одной из боковых поверхностей которого красовалась этикетка с изображением черепа с перекрещенными, чуть ниже, костями.

-- Что это? Яд? -- захохотала я,-- Самое то! В восемьдесят-то лет!
-- Не яд это, а эликсир молодости, как раз то, над чем безрезультатно бьются ваши учёные. -- ворчливо произнёс Цварг.-- А теперь посмотри, видишь, крупно написано ,,беречь от детей!" и ,,принимать по пять капель в год"?

-- Ух, ты! Эликсир молодости! Надо же! Цварг, ты не повторяешься, молодец. Молодец, Цварг! Мне, прям, крышу замкнуло от восхищения! Какой ты...
-- Предупреждение!

-- Принимать по пять капель в год, что же тут сложного и беречь от детей. На любом фунфырике из аптеки так написано, это неудивительно. Да и нет никаких детей. Не парься, Цварг, а тётя Галя всегда всё так спрячет, что потом сама найти не сможет! А я могу...
-- Хлебануть, да? -- Цварг улыбался.

-- Немножко, лет пять-семь скинуть, а больше мне и не надо. Не хочу, чтобы гормоны крышу пробивали!
Можно?
-- А почему бы и нет. Испробуешь на себе. Сейчас накапаем в ложечку пять капелек,-- Цварг вытащил с характерным хлопком красивую в виде цветка пробку, наклонив флакончик над ложечкой, пояснил,-- Здесь устроен дозиметр, который не позволяет после открытия пробки употребить более пяти капель. Ну, вы готовы, сударыня, принять эликсир? Если, конечно, снова не трусите!

-- Ещё чего! -- я приняла у него ложечку, понюхала.-- Мм.. Вкусненько пахнет. А череп-то зачем на флаконе? Выглядит устрашающе как-то...нельзя ли без него?
-- Нельзя. Передозировка смертельна, но я сделаю его поменьше немного.

Засунув ложечку в рот и облизав её изнутри , я подбежала к зеркалу и посмотрев на своё отражение, сказала:
-- Цварг, а средство-то не работает,-- и, опасаясь обидеть его, добавила,-- или не совсем работает...
-- Через полчаса только увидишь результат.

-- Во! Я как раз в магазин смотаюсь в Славянку. На ,,УТРАСРе" слётаю!
И я, надев свой красный комбинезон, бандану, сапоги, захватив рюкзачок, залезла в ,,УТРАСРу" и задвигая прозрачную часть этого чудесного транспортного средства, крикнула:
-- Я скоро, Цварг!

Затем, уткнувшись глазами в серебристую панельку, прошептала: ,,В Славянку,пожалуйста." И моментально оказалась прямо на автобусной остановке! Шла посадка на автобус. Около меня сновали люди. Некоторые проходили сквозь и вокруг было много машин. Другими словами, были созданы все условия для материализации, чтобы шокировать окружающих.

От этой мысли стало весело и снова захотелось пошалить. И ещё я подумала о том, что когда человек умирает, то тоже теряет свои физические свойства, но тем не менее остаётся жив и видит всё, что происходит вокруг и даже более того, ведь ему не нужна ,,УТРАСРА", а весёлые и озорные, которым пошалить хочется, полтергейст устраивают.

И я подумала о том, что не стоит горевать по умершим, ведь они просто с физического плана уходят и ещё неизвестно кому лучше. Вот и я сейчас как перед закрытой дверью. Оторвавшись от этих мыслей стала думать о том, где бы уединиться.

,,Подъезд! Без кодового замка!" -- осенило меня. И я оказалась в подъезде какого-то дома. Здесь бродили, пугливо озираясь, какие-то тени. Это, как я выяснила позже, были обычные подъездные призраки.

,,Ну и свинарник!"-- подумала я, перешагивая через почтовые ящики, раскиданные на полу. Выйдя из подъезда, отправилась на базар, чтобы купить в зоомагазине корм для Тучки, затем зашла в ,, Рябинушку", взяла там для тёти Гали коробку конфет ,,Птичье молоко" и заварные пирожные, которые попросила уложить в коробку.

Конечно, у тёти Гали в Петербурге всё есть, но это наше, приморское и ещё неизвестно, что вкуснее. Зелёные человечки вообще не питались ничем, но, оказавшись в нашем мире вынуждены были принять кое-какие условия, чтобы не нарушать порядок, существующий в природе и поэтому, после того, как я предложила им различные кушанья, выбрали для своего питания только конфеты под названием ,,Бешеная пчёлка".

Эти конфеты нравятся и мне, поэтому я попросила у продавца конфетного отдела два кило. Пока миловидная работница торгового фронта работала с весами, я, глядя на неё, думала:,, Знала бы ты, моя дорогая, для кого я беру эти конфеты и кто их очень, очень любит." Я стояла и от мыслей своих улыбалась, а продавец, не зная причины моего веселья, улыбнувшись в ответ, протянула конфеты.

Плавно и не торопясь проплывая над дорогой, ведущей в Нерпу, смотрела на проходящий внизу автобус, следующий по своему маршруту в Славянку. Может быть, скоро у каждого жителя моего посёлка будет своя ,,УТРАСРА" и все станут счастливыми, как я. Тут по мне пробежал озноб, всё тело стало покалывать и очень захотелось чихнуть. ,,Это, наверное, эликсир уже на кожу вылез..."-- подумала я, чихая.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/03/423


Рецензии
Забавная глава! А нельзя ли для Лу пять- семь капель, дорогая ШанЭ!

Кошечки нам естественно помогают, однако с наступлением холодов мы очень страдаем. Вот и вчера, я вдруг обнаружила нового бездомного рыжего котика, которогоя накормила, и он так боялся меня потерять, что я даже заплакала.

Бедные, бедные кошечки!!!!!!!!!!!!!!!

Как хорошо было летом, но сейчас.... Ах, дорогая ШанЭ!.....Сил нет....
Сегодня Лу приехал в приют и не мог нарадоваться на наших красавиц, всех подолгу гладил и приговаривал, - живите и радуйтесь пока я жив,-а Коши сгрудились в лоджии и на подоконнике в кухне и все с горящими глазками пытались ловить снежинки( мы специально открыли окна в лоджии) - это было так трогательно. Эсми.

Вера Коровина   18.10.2016 20:04     Заявить о нарушении
Как жестоки люди, бросающие животных, как бессердечны, что оставляют их на смерть лютую, на казнь живодёрам, на терзание наших душ по ним.
Как страшно нам потерять Лу! Лучше не думать об этом. Всегда жалела о том, что я не волшебница.(
Счастья вам, добра, удачи крупной, благоденствия всякого. С теплом души. Ваша Шанэ.

Нина Волегова   22.10.2016 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.