письмо другу

Один мой коллега расссказал о себе интересный случай.Когда-то он был наркоманм,он пришёл в храм и принял крещение.,но этот первый шаг ему тогда не помог  .Этот молодой человек поведал мне о случае на колокольне.,который он назвал своим вторым крещением.В один из церковных праздников мой коллега забрался на колокольню к знакомому звонарю,и от звона колоколов его так тряхануло,что он даже испугался.У одного из колоколов оторвался "язык".
Эта история меня впечатлила.После встряски  на колокольне молодой наркоман перестал принимать наркотики.и больше его не тянуло к этой дряни.Я решила написать письмо своему коллеге.вот оно:
"На работе мы врядли спокойно поговорим.Ты человек неглупый,а потому есть смысл в моей маленькой лекции.Я думаю,что тебе нетрудно будет меня понять.В произошедшем на колокольне нет никакой мистики.у всего этого есть физическая природа.Музыка-это волны,это определённые вибрации.Колокольный звон-это мощнейшая музыка невероятной силы.Она создана для разрушения враждебных челОвеку энергетических сущностей.их называют"бесы"ФИЗИКИ НАЗЫВАЮТ ИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПАРАЗИТАМИ,ИМЕЮЩИМИ ПОЛЕВУЮ СТРУКТУРУ.БЕС УНЫНИЯ,ГНЕВА,ПЬЯНСТВА,БЛУДА,НАРКОМАНИИ.ЭТО КАК МАЛЕНЬКАЯ ШАРОВАЯ МОЛНИЯ,НО НЕВИДИМАЯ ГЛАЗУ.Мы не можем потрогать её руками,но её воздействие на наш  мозг весьма ощутимо.Есть средство,помогающее нам в борьбе с с атакующими нас энергетическими сущностями.Мой православный знакомый рассказал мне о последних(2005) исследованиях физиков.Учёный прикрепляли на голову датчики человеку,читающему молитву.Данные получились удивительные.Мозг православного христианина издаёт вибрации,которые не похожи на вибрации мозга  йога и мусульманина.
Наши эмоции и мысли-это тоже волны.нужно всегда помнить,что гнев притягивает враждебные энергетические сущности сильнее всех других эмоций.В ряде фантастических фильмов показаны вполне реальные вещи."пятый элемент" "тварь".в фильме "Марс атакует"показали,как музыка убивала напавших на землю агрессивных марсиан.Гениально!
В прошлые века уже были понятия "лярва" и"суккуб"Лярва-это сильная эмоция человека,которая отрывается от своего носителя и начинает существовать самостоятельно.Суккуб- демоническая сущность,изматывающая человека.
Мой отец носил мне книги по магии с 15 лет.,зачитывал мне выдержки из Библии.В 22 года я пришла к определённым выводам,но тогда мне не хватало знаний из книг святых отцов
и последних исследований физиков.Наши экстрасенсы и гипнотезёры пытаются нам помочь,
но надежнее идти по проверенному пути:церковь причастие,молитвы дома.
неплохо бы подойти поближе к звонящим колоколам.возможно" Чудо" повторится.
молитва-это наш сигнал в мощную энергетическую систему.
Со мной как-то осенью произошёл загадочный случай.В Харлампиевскром храме отец Василий проводил службу дла тех,кто пытался оградить себя от "порчи"
Я пришла в храм с подругой в холодный октябрьский деньОтопления в храме тогда ещё не былоК концу службы я очень замёрзла и хотела поскорее уйти.но подруга уговорила меня дождаться благословления.В трёх метрах от священника я стала согреваться.Откуда-то пошло
тепло под курткой.Я стала огладыватся в поисках обогревателя.но  в храме его не было,как и батарей.Просто рядом стоял отец Василий,а рядом с ним-столик с Библией.
в неотремонтированном зале,где шла служба, зародилась особая энергия,я почувствовала её физически впервые в жизни.этот случай я никогда не забуду.в моём рассказе нет вымысла.всё это было с нами.


Рецензии
Кстати, Тань, Харлампиевская - это где?..
Сегодня прочитала, как в пользу этого Храма Несынов и Ирина аукцион портретов в нашей думе устроили...

Ирина Тишкина   03.09.2012 12:56     Заявить о нарушении
ЭТОТ ХРАМ НА УГЛУ УЛИЦЫ 5-ОЙ аРМИИИ ЕЩЁ КАКОЙ-ТО.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,ОН,ПО-МОЕМУ УЖЕ ДОРЕСТАВРИРОВАН.СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА В 2005 ГОДУ.

Татьяна Мартынова 2   03.09.2012 17:25   Заявить о нарушении
Все, поняла - это для его журнала Света рисунки делала... Спасибо.

Ирина Тишкина   03.09.2012 17:40   Заявить о нарушении