Передо мной явилась, Ты..

Передо мной явилась,Ты..
Прекрасная, богиня.. виртуальной сети..
Но избегая грех звена, я не дотронусь до тебя..
Твои красивые глаза, без стыдно смотрят на меня,
В мерзких желаниях блещу, они зовут меня маня..
Но не испачкать.. любви.. без винной, чистый лист..

Прикосновением, хотя б.. на миг!
Да!!!, Обаятельна ...О, Боже Завлекла,
Любви всевышнего, Творца..
Искусил глоток, Сполна..
В душе зажглась, та искра..
Что с выше посла - Она..


Рецензии
Интересный стих, необычно и нестандартно написан. А главное, со смыслом! Что, к сожалению, чаще и чаще отсутствуют в строчках современных поэтов. Удачи в творческих проявлениях, Екатерина.

Екатерина Бутовски   25.09.2012 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо.., за данную рецензию!
С уважением, Станислав.

Пащенко Станислав   26.09.2012 11:53   Заявить о нарушении