Счастлива тем, что я просто живу

Грустно  мне  было  немного  вчера,
Осень  на  улице,  в  сердце  зима.
Годы  летят,  "повзрослела"  опять,
Свой  день  рождения  буду  встречать.

Утром  проснулась,  прекрасный  денёк,
Снова  зажёгся  в  душе  огонёк.
Шлют  поздравления  дети,  друзья,
Все  меня  помнят  и  я  им  нужна.

Солнце  с  улыбкой  в  окошко  глядит,
В  дверь  осторожно  соседка  стучит.
Торт  испекла,  угощает  меня,
Знает  она,  именинница  я.

Прелесть  своя  есть  в  осенней  поре,
Рада  закату  и  рада  заре.
Вечер  встречаю,  на  звёзды  гляжу,
Счастлива  тем,  что  я  просто  живу.


Рецензии
Хорошие,душевные стихи,Татьяна!Не эабывайте,что Вы нужны и нам,на Прозе.Ру со своими прекрасными стихами!
С уважением,

Лавров Виктор   07.09.2020 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Виктор! Я рада, что мы снова вместе. Дачный сезон почти закончился Всего Вам самого доброго.

Татьяна Комиссарова   08.09.2020 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.