Я познаю

Я познаю Единство Мира сердцем,
Законы Космоса то позволяют.
Ведь всё Едино, говорит нам сердце,
Пусть все Единство то узнают.

Я знаю, много нас таких,
Кто хочет слиться в Единеньи,
Ведь если сердцем вместе –
Нет тогда разлуки. Познанье
Даёт нам расширение сознанья.

Сознанье тоже всё Едино,
Мы изменить его должны,
Ведь нет меня и нет иного –
Единство только в мире есть.

Когда в единстве пребываем,
То и Огонь мы познаём,
 Тогда Любовь Огнём предстанет –
В Единство Мира все придём.


Иллюстрация - картина С.Н.Рериха "Куда идёшь, брат мой?"


Рецензии
Жаль, этой розовой мечте не суждено когда-то сбыться. Тем, кто по жизни правит бал, с таким единством не смириться.
С пожеланиями-ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   01.12.2012 14:58     Заявить о нарушении
Но против эволюции не пойдешь. Она, как каток, раздавит всех, кто сейчас"правит бал".И очнется наша Россия.
Спасибо, что зашли. Успехов вам в творчестве.

Наталья Соснова   01.12.2012 20:17   Заявить о нарушении