Не приставайте к женщинам... Продолжение

Славик любил женщин. Когда-то давно он был женат, даже имел сына, но всё это настолько глубоко ушло в прошлое, что многие об этом или не знали или не помнили.
Поэтому в компании друзей его считали холостяком.

Жил он в отдельной однокомнатной квартире, работал на заводе в хорошо оплачиваемой должности, и, разумеется, деньги у него водились. Не смотря на то, что сам он был непьющий, в его доме всегда имелся некоторый запас алкогольной продукции. Будучи по натуре добрым человеком, он всем радушно наливал, а деньги давал в долг.

Друзей у Славика было много. Гости не переводились ещё и потому, что он был весьма начитан и умён. Прямо не человек, а ходячий энциклопедический словарь. С ним было интересно. И всё это при невысоком росте, кудрявой светлой голове и очках. Ему, что называется, очень соответствовала пословица: встречают по одёжке, а провожают по уму.

И посему друзья приходили сами, а вот подруг ему приходилось приглашать, а точнее, зазывать. Поэтому, он не ленился. Квартиру всегда держал в чистоте, сам себе готовил. Чтобы оставаться в форме, без живота, даже приобрёл  холохуп.

Итак. Он мог сделать вечерний звонок и сказать следующее:

- Танечка, я тебя люблю! Приезжай ко мне в гости!

Это звучало так, как если бы он сказал – я люблю своего кота. На что Танечка, не будь дурой, неизменно отвечала:

- Извини, Слава, но я не езжу к мужчинам, на ночь глядя… Кроме того, у меня имеется своя квартира. Так что, приезжай сам, познакомишься с моим сыном…

Но Славик не приезжал. Очевидно, стабильные отношения и знакомство с детьми не входило в его планы. А вот к себе домой он мог пригласить женщину в первый же день знакомства. Так было и с Танечкой.

Они познакомились на Старый новый год в компании общих друзей-музыкантов в их рабочем кабинете. Когда расходились по домам, Славик сел в один троллейбус с Танечкой,  им было по пути. Через две остановки ей надо было выходить, поэтому он не стал медлить.
- Поехали ко мне домой… Старый новый год встречать!

- Я не могу, - отвечала она. – У меня дома маленький ребёнок и больная мама.

Разумеется, это была отговорка, хоть и правдивая. Не будь ребёнка и мамы, она бы всё равно не поехала. Таково было её воспитание. Он сделал огорчённое лицо и, прощаясь, попросил номер её телефона.

Через три дня он позвонил и первым же вопросом сразил её наповал.

- А ты не пожалела, что тогда ко мне не поехала?

Эх, ничего себе заявочка, подумала она тогда. Это почему же она должна жалеть? Какого же мнения бывают о себе мужчины, если думают, что женщины должны бежать следом за каждым, кто поманит их пальцем. Этот вопрос раз и навсегда поставил жирный крест на их отношения – они до конца дней остались друзьями!

Разумеется, за много лет знакомства они не раз побывали друг у друга в гостях, но всякий раз не наедине. У Славика было что посмотреть: много интересных книг и большая коллекция монет. И ещё Танечка заметила у него в квартире много хрусталя. Одних только ваз различной конфигурации, не считая рюмок и фужеров, насчитывалось 30 штук!

- Слава, а куда тебе столько хрусталя? – не удержалась однажды Танечка от вопроса.

- Мне нравится!

Ну, раз нравится, что тут можно возразить? Надо сказать, что даже когда нужно было дарить кому-нибудь из друзей подарок ко дню рождения, Славик неизменно настаивал на покупке хрустальной вазы.

Однажды Танечке позвонила Людочка, и как бы, между прочим, сказала:

- Ты представляешь, недавно была у Славы. Он стал ко мне приставать… еле отвертелась.
Ты к нему одна в гости не ходи!

- А я и не хожу. Если и бываю, то всегда с кем-нибудь. Как-то ездили с сыном коллекцию монет смотреть. Взяла у него почитать книгу про одного художника. Отвозить поехала с  моей знакомой - Галей.

Представив, как Славик пристаёт к Людочке, Танечка улыбнулась. Ведь Людочка была весьма крупной женщиной, на целую голову выше Славика. Да, и нехорошо это как-то выглядело, друзья всё-таки.

Сыну Танечки было уже лет 16, когда он притащил домой книгу мормонов.  Тогда компьютеров в каждом доме ещё не было, вот Танечка и решила позвонить всезнающему Славику.

- Слава, а скажи пожалуйста, кто такие мормоны?

- Танечка, извини, мне сейчас некогда. У меня гости. В другой раз.

Другого раза уже не было. Через несколько дней вся компания узнала, что Славика убили.
Его нашли в понедельник, на полу, в одних трусах… Дверь в квартиру была не заперта.
На кухне был накрыт стол с шампанским, на двоих… Как утверждают родственники, из квартиры ничего не пропало.

Потом всю компанию таскали в милицию, где всех ожидала весьма неприятная процедура снятия отпечатков пальцев,
а так же фото в профиль и анфас. А Танечке пришлось держать ответ за свой последний короткий звонок.

Согласно материалам следствия было установлено, что Славик был убит женщиной… хрустальной пепельницей по голове…

Мораль этой грустной истории такова.
Не будьте идиотами, дорогие мужчины! Если женщина согласилась зайти к вам в гости, то это совсем не значит,
что она в первый же вечер готова лечь в вашу постель.

***


Рецензии
Хотел бы сказать, что Триптих удался!

Название, правда, несколько абстрактное по отношению к двум первым ситуациям, но это ничего.

Вы на меня, Татьяна, только не обижайтесь, но все эти безусловно трагические истории рассказаны так, что невольно вспоминаешь к-ф "криминальное чтиво", когда на фоне криминального сюжета с кровопролитиями, невольно начинаешь местами улыбаться.

Обо всех пострадавших сожалею.

Но при этом отдаю должное автору - стиль почти документальный и бесстрастный выдержан четко - от этого иногда (пока читал)местами пробегал холодок, а пару раз шерсть вставала дыбом.

В.

Валерий Вч Коваленко   03.09.2012 17:45     Заявить о нарушении
От нашей жизни встанет((( Эта история основная, поэтому и название от неё происходит.
Вы правы, Валерий, вещь действительно документальная. Вы не представляете, как мне их жалко...
Ведь все хорошие люди! Я не обижаюсь, поскольку каждый пишет о своём. Я давно не решалась об этом написать.
А то, что несколько с иронией, так это, видимо, внутри заложено, начиталась в молодости Зощенко.
Есть ещё одна вещь в том же духе
http://www.proza.ru/2011/10/15/182 в разделе "Ужасы нашего городка".
Очень благодарна Вам за отзыв! Пока Вы единственный, кто отважился оставить своё мнение. Мне уже легче.
С большим уважением и признательностью, Татьяна

Татьяна Гармаш   03.09.2012 18:16   Заявить о нарушении