Отъезд

Неделя-один миг.Счастье,короткое,призрачное. Воспоминания на гигабайтах изображений.
Собранный чемодан.
Лето близится к своему исходу,но тут,в этот маленьком фламандском городке по-прежнему жарко...
И шоколад плавился,пачкая тонкие пальцы,плавился во рту,и его наркотическая сладость насыщала лучше всяких пышных тортов...
Прощай,синее небо со шпилями-иглами. Я обязательно вернусь сюда,к этим величественным соборам,к этим пряничным  домикам,к этим темно-зеленым каналам.

Шумные толпы туристов скрылись в ресторанах,зажглись фонари.

Я лежу в кровати и засыпаю под колокольный звон. Он вплетается в мои мысли,в наступающую дрему,и мое сознание полностью отдается ему.

Но вдруг оковы сна спадают,и я встаю,одеваюсь и иду в последний раз прогуляться по городу.

Как там было у Бернса? "Мое сердце в горах,мое сердце не с вами" ? Кажется ,теперь я точно понимаю ,где хочу прожить бОльшую часть своей жизни. Это город,как наркотик,дает полет моему воображению,я всеми фибрами души чувствую его магическую власть над своими мыслями.

Я вернусь...Сколько там стоит аренда?...


Рецензии