Шэтроу Холлс и Фельдшер Ваттсон... Глава 13...
Холлс радовался вот уже три часа. Сначала обретению привычного ареала обитания, затем Миссис Мракл. Апофеозом же действия стали преподнесенные экономкой трусы, вызвавшие у Шэтроу эмоции, сопоставимые с нахождением потерянного домашнего любимца.
Крэкс не принимал участия в празднике души Холлса. Доставив того домой, комиссар направился по делам, возникшим в связи с возможным появлением напарника в лице Ваттсона.
Миссис Мракл умиленно смотрела на спящего Шэтроу. Холлс после всех испытанных эмоций спал сном младенца. В позе эмбриона, время от времени посасывая большой палец правой руки. "Какой же он придурок! - думала женщина, - Как же мне с ним повезло!*
Тишина вернулась в гостиную и принялась ждать фельдшера. Ваттсон же не спешил покидать кухню. Сначала там было тихо. Но минут через 15 раздался шум падающей посуды и следом эмоциональная реакция фельдшера в виде хитросплетений исконно русских матерных выражений. Тишина до поры до времени решила не реагировать на происходящее.
Ремонт выскользнул в длинный белый коридор и начал продвигаться к предполагаемому выходу. Никто не попадался навстречу, что очень радовало мужчину. Каталки у стен были пусты и в случае опасности не смогли бы спрятать от агрессора, кем бы он ни был. Ремонт добрался до двери и взялся за ручку. Какой-то внутренний протест заставил его размашисто написать "Здесь был я!" Кто он такой, Ремонт пока так и не мог вспомнить.
Ваттсон пришел с кухни и сел рядом с Тишиной. Необходимо было сообщить ей об изменениях, которые не позволяли девушке больше обретаться в квартире фельдшера. В голову ничего не приходило. В другие точки тела тоже. Ваттсон подумал, встал, да и махнул на все рукой. На все, что находилось на журнальном столике перед ним. Вещи в беспорядке попадали на пол. Тишина вздохнула и отвернулась от фельдшера.
Комиссар смотрел в окно трамвая. Картина за окном абсолютно не менялась. Давным-давно кто-то вставил эту самую картину вместо разбитого стекла. Впрочем, и из других окон вид открывался отнюдь не радостный. Еще бы, вот уже почти 4 года списанный и разобранный трамвай находился на городской свалке. Крэкс вздохнул и вышел из когда-то общественного транспорта.
Шэтроу, как ни странно, не был безработным. Просто в данный момент он находился в летнем отпуске. Работал он преподавателем музыки в местной школе для детей с отклонениями в психическом развитии. В музыкальном классе Холлс становился совершенно другим человеком. Музыка делала его почти адекватным. Почти, потому что даже во время занятий у Шэтроу случались срывы, когда он начинал носиться по классу, или, наоборот, полностью замыкался в себе на два и более часа. Зарплату за Холлса получала Мракл, что являлось еще одним фактором, удерживающим экономку при Шэтроу.
Ваттсон решил отдохнуть перед телевизором. Точнее, ему пришлось это сделать, так как диван был занят Тишиной. Тишина все больше угнетала фельдшера. Лишь природная скромность и страх отказа мешали ему выгнать задержавшуюся гостью.
Свидетельство о публикации №212090300708