Безумства простых вещей - 3

Адская боль. Последний месяц были сплошные страдания, боль каждый миг, постоянные истязания. По двадцать раз на дню, а то и больше. Посмотри на меня. Эти ужасные царапины на моем теле, глубокие, уродливые царапины... Это так больно. Я думала, из меня выскочат все мои внутренности. А все потому что мой Хозяин решил вчера попить пивка. Ненавижу его. НЕНАВИЖУ! За что? За что мне это сплошное наказание? Каждый день его пальцы прикасаются ко мне, каждый день он убивает меня, медленно и мучительно. Иногда у меня все-таки находятся силы огрызнуться, шикнуть на него, ударить по ненавистным пальцам. Но тогда он осыпает меня ругательствами и вновь начинает истязать ради собственного удовольствия.
Когда-то я была такой красивой! Полной надежд, мечтала приносить тепло и уют. Это было так чудесно... Моя незабываемая юность. Мы стояли такие гордые, ровным строем. Дети приходили смотреть на нас, смеялись, рассматривали наши красивые тела. Я была такой красочной, такой яркой... И была так счастлива.
А теперь я старуха. Поношенная, вся избитая и поцарапанная. Валяюсь где-то во тьме, среди мусора и шелухи от семечек. И вижу свет лишь во время очередного истязания.
Я знаю, мне осталось жить не долго.
Вчера я видела смерть такой же несчастной, как я.
Ее со всей силы ударили об стену.
Просто, что бы поржать.
И мой Хозяин ржал больше всех.
А она не выдержала, она взорвалась.
И я чувствую, что скоро меня настигнет ее участь. И уж лучше где-нибудь тихо гнить, чем вот так умереть от боли.
О, нет! О, боги! Нет, не трогай меня!
Не смей ко мне прикасаться!
ААааауууу...
Неужели ты думаешь, что зажигалкам не может быть больно?

2/09/2012


Рецензии