Жаль

         Я всегда вам рад. Я такой родился. Мне легко и весело жить, и я рад этому. Я рад тому, что могу встретить вас. И не только встретить – и проводить тоже. Ведь вы еще придете? Спасибо. Буду ждать.
         Я рад всему. И, прежде всего, рад окружающему миру. Ведь он так красив, необыкновенно прекрасен, в нем бесконечное количество очень разных, интересных существ, событий и вещей. И мне это нравится. Все нравится. И облака, и солнце, и лес, и вы – каждый из вас. Я могу подать вам руку. Улыбнуться, пропустить вас, если вы спешите. Или поболтать с вами, если есть время. Еще мне нравится то, что у меня есть возможность видеть и чувствовать вас. Ведь это так важно! Если бы я не мог видеть и чувствовать, то как бы я смог общаться с вами? Никак. И это было бы совершенно ужасно. Просто катастрофа была бы. А так – у меня есть вы, у вас – я, который всегда делает свою работу, который вам рад, который будет рядом.
         Единственное, чего мне жаль – что я никак не могу пойти с вами. Почему? Все очень просто: я – дверь.


Рецензии
позитивно. радостный ты наш,
но как то не прозаично,
скорее типично . так же типично как я говорю отлично... смотри дверь крыша едет
все в мире этом не стотично
дверь руку подает
наверно в ожиданьи крышы
ха, будут ждать, ты пишеьь?
пиши что двери бкдут ждать
а, ты же не двери - ты меня не слышешь....

да ладно вам сударь, поверте я без злог
ва умысла писал.
вы молодец, вы первй человек кто шизофренируете на дверь )


Кирилл Коваллевъ   11.10.2012 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо))
Я там еще на "ключ" шизофренирую. А символ линии - типичное проявление маниакально-депрессивного синдрома. Еще через пару месяцев я допишу рассказ с описанием манифестации шизофрении.

Марченко   11.10.2012 10:59   Заявить о нарушении
Даешь "Манифест ШИЗоХРЕНИИ"!

Сергей Мазин   21.10.2012 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.