Посвящение

Посвящается творчеству Василия Лыкова – мага и волшебника СЛОВА, автора рассказа "Памяти моего волка", который навеял мне эти строки:

Иногда, глухими ночами,
Я в тоске по ушедшим ною…
Нет, не ною, а волком вою,
Почему я теперь не с Вами!
Как желал, как лелеял, как верил,
Что ничто, никогда не разлучит,
Как несказанное сердце мучит…

Знать не так я чувства измерил!
Знать не так я Вас нежно любил!
Знать не так, как мог, Вас хранил!
Что ушли, ничего не сказав,
И ни денег, ни шмоток не взяв.
Как найти мне себя без Вас!
Пусть же БОГ за всё всем воздаст!
Пусть рассудит великим судом!
Пусть! Мы примем это. Поймем.

В одиночество – крепость запрусь,
Нет, не лебедь я – серый гусь!
Коль ЛЮБОВЬ от меня ушла,
Пусть женою станет ТОСКА…

У СУДЬБЫ свои повороты,
Жизнь, увы, не чиновничьи квоты!
За зимою приходит весна,
Наполняя желаньем сполна!
И пришёл нужный мне ЧЕЛОВЕК,
Чтоб остаться со мною навек!

3 сентября 2012 года.


Рецензии