Раны истерики

В висках стучал пульс, пальцы судорожно сжимали клочок ваты и пахло спиртом. Твоя рука, в моей руке, так романтично, но аккуратными большими каплями стекала кровь из неаккуратной раны, словно чертила границу между моим спокойствием и твоим сумашествием. Напряженная тишина наполняла комнату, в которую проникала ночь сквозь щели старого окна. Все смешивалось в какой-то непонятный коктейль. Ты вздрагивала, когда я промывала раны... Черт, да я даже не знала, что делать, если честно. То ли кричать, наполненная усталостью от твоих постоянных излишеств в свободе, то ли обнимать, заключая в объятья заботы и родства душ. В этот раз я просто говорила : " Терпи!", реагируя на твое  "Больно". Как близко ненависть и что-то странное... Непонятное. Ты говорила, что любишь, но я не верила тебе и знала, что ты уйдешь и предашь... или предашь и уйдешь. Не важно уже. Я просто делала то, что необходимо, как робот. Трудно каждый день чувствовать твои поцелуи, а потом принимать истерики и скандалы, как витамины для закалки души. Ты непонятная, дерзкая и лживая... Но ... Это ничего не меняло.
А время близилось к 12 часам, я закончила с твоими ранами истерик... Мне хотелось убить тебя, но вместо этого я лечила и старалась помочь. Не ценила... Не чувствовала... Не хотела. Так нельзя.. Быть с человеком, который использует, издевается и кидает хорошие моменты, как кость, которую ты заслужила той самой заботой и пониманием. Жалкое зрелище...
После того раза, ты удалила все номера с телефона... из ревности или из-за того, что хотела отомстить за раны, которые сделала, якобы, из-за меня. И ушла...
Так и получилось в той... настоящей истории... Только в более развернутом формате с большим количеством крови и слез.

Я ни капли не сожалею о лете 2011... Та девушка смогла вдохнуть в меня уверенность и дала понять кто я и на что способна)
Ее раны зарубцевались, а у меня осталась некая жизненная практика. Видимо, так было нужно.

Говорят, что девушка с девушкой - это красиво... да, красиво, эмоционально, но сложно. Такие отношения не для слабаков. Говорят, что девушка понимает девушку лучше... да, но если касается души, то это зависит от человека, а не от пола.


Рецензии