Почему улыбаются мыши...

...подросткового возраста, с маленькими усами без первичных половых признаков, оно просидело около ноги уже 15 минут и подняло голову свою. Посмотрело на меня, потом потопало за шкаф с договорами за 2011 год. в кабинете было человек 6-7, но это не помешало занять ПЕРВЫМ очередь к директору... пробежало ближе к двери, и тут то я заметил ту самую УЛЫБКУ МЫШИ!!! о_0))), она сидела и смеялась, даже не опасаясб быть раздавленой каким нить дибилом из состава менеджеров...она такая маленькая.. даже меньше флешки - а ПЕРВАЯ ведь в очереди... к директору))), смеялась она потому, что ПЕРВАЯ, а позади неё семь человек человеческой расы, в костюмах, в трусах, с айфонами в карманах, с кучей файлов и кривыми подписями ...они стоят и донашивают ту ложь которую они сейчас внесут сначала через порог директора, а потом в его моЦк... и он это сожрет, подписывая при этом пожеванной ручкой разрешение на премию.... она смотрить на них всех и ...ржот, ка ржут мыши, - глядя на нас.
Люди толкутся - спорят - кто первый пойдет, некоторые обосновывают свое право первого входа тем, что их буду ипать за нарушенные сроки исполнения какого то там ЦУ, выданного 5 дней наза и забытого даже службой безопасности.... Она смотрит на них и .... стоит ПЕРВОЙ В ОЧЕРЕДИ!!,
.... пластиковое ведро для бумаг, ОНА даже не шевельнулась..... я держу в руках пакет с НЕЙ.... иду во двор офиса... там в угол,.... где все прячась от камеры, висящей над центральным входом... курят и обсуждают очередной перл бухгалтерши.... я разжимаю руку,... ОНА приземляется на осенее одеяло из листвы и сухой травы и так же не принужденно глядя мне в глаза... шевеля розовым наномикро носом.... заставляет меня выкуривать тут же пару сигарет....
...УШЛА....спряталась за ближайшим деревом, а у меня в памяти так и осталась та МЫШИНАЯ УЛЫБКА..... у них нет ограничений, стереотипов и комплексов... ПАТАМУ ЧТО МЫШИ!!!


Рецензии