Так и не написанная песня

К   Т А Т Ь Я Н Е…  (Посвящается Татьяне и Сергею Бадриным)


1.
Жизнь моя рекою льется
В сердце нежность отдается
И грустит на дальних берегах
Лишь  вода колышет ветви
На вопросы нет  ответов
Что журавль чертит в небесах

2.
Говорю вам без обмана
Реку я зову Татьяной
Я же пароход на той реке
И на рубке капитанской
Я порой играю танцы
так что волны хлещут по корме
 
Припев:
Таня, Танечка, Танюша
Песню ты мою послушай,
Я пою с любовью о тебе
Таня, Танечка, Танюшка
Не забава, не игрушка,
Королева ты в моей судьбе

3.
Помню как-то раз в апреле
Словно было на неделе
День когда тебя я повстречал
Мне за двадцать, ты девчонка
Лет тебе пятнадцать звонких
Мое сердце встало на причал

4.
Чайки -   горько!!! - нам кричали
А  твои уста пылали
И в глазах бездонных я тонул
И небесный покровитель
Нас впустил в свою обитель
И свечу застенчиво задул


5.
Двадцать семь годов мы вместе
И порою свищет ветер
Под килем и глубина и мель
Ты поверь, что Царь небесный,
Не забудет нашу песню
Что сегодня для тебя я спел

ПС: а песню все же написали, можно послушать на этой странице:  https://www.youtube.com/watch?v=sHzFSFrLB90
 


Рецензии
Спасибо! А ведь песня -то вполне себе уже в наличии!) С уважением,

Иван Таратинский   09.05.2016 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Осталось только музыку написать. Что мне, видно, не дано. С уважением,

Марат Галиев   09.05.2016 21:30   Заявить о нарушении
С Днем Победы! Музыка несомненно, дело серьёзное)

Иван Таратинский   09.05.2016 21:32   Заявить о нарушении
А у нас в Самаре, между прочим, есть речка "Татьянка"!

Евгений Жироухов   29.07.2016 22:21   Заявить о нарушении
Скажу Татьяне, что и речку в ее честь назвали)))

Марат Галиев   30.07.2016 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.