Light Your Fire. Глава 1 - Случайная встреча

- Привет, - выдавила она непривычно слабым, будто бы чужим, голосом.

- Здравствуй, - он еле заметно вскинул брови и будто бы напрягся, но уже через секунду перевел взгляд на своих соседей по столу, засмеялся какой-то шутке, ясно дав понять, что разговор окончен даже не начавшись.

Новый пивной ресторан «Эдельвейс» гремел басами. Пятничный вечер пропах запахом сигарет и нефильтрованного тёмного пива, куболитрами поглощаемого посетителями. Обивка под дерево, длинные столы, огромные кружки в руках у изрядно подвыпивших, смеющихся людей. За широким столом, вытесанным словно из столетнего дуба, сидели трое. Известный всей тусовке гомосексуалист Егор улыбался самой лицемерной из своих улыбок. Кудрявая симпатичная блондинка с чуть неровной кожей, заливаясь высокочастотным смехом манерно гладила по щеке и кормила с рук дешевыми мармеладными конфетками в виде сердечек высокого брюнета. Арсений. Именно его взгляд напрягся, брови еле заметно шевельнулись, а губы неслышно выдохнули "здравствуй", в ответ на Анино слабое приветствие. Блондинка вскользь окинула Аню вопросительным, оценивающим взглядом. Её чуть щелушащиеся от холода руки с нарощенными розово-блестящими ногтями, словно две змеи, сомкнулись на шее темноволосого красавца.

- Эй, Ань, нам не сюда, у нас вон тот стол заказан! В соседнем зале! Встретила знакомых? Ой, привет, Егор!

- нетерпеливо потянула за рукав Лида, и громким шепотом добавила Ане прямо в ухо:

- Кто этот красавчик, на которого ты пялишься?

Аня натянуто улыбнулась, резко отвела взгляд и поспешно последовала за подругой, уводя её подальше от злополучного столика.

- Да так. Никто. Пойдем, да, пойдем скорее...

Аня, стройная высокая брюнетка, студентка 2 курса Географического Факультета МГУ, слегка трясущимися руками нервно подркурила красным крикетом тонкую сигарету.

- Жаль что у нас такой плохой столик. Говорила же, надо заранее заказывать! Ты как всегда, до последнего момента отказываешься идти! Вот и сидим как лохушки, на краю мира, никого не видно отсюда,
- недовольно тараторила Лида, цепко осматривая пространство. 

- Прости, дорогая, кажется, мне что-то в глаз попало. Сейчас вернусь,
- докурив за 3 затяжки, Аня смяла остатки от сигареты в стильной пепельнице и почти бегом двинулась к туалету. Там, закрывшись на щеколду, девушка, сползла по двери и разрыдалась.

«Как в кино, героиня, блин, печального образа»,
- зло усмехнулся внутренний голос, неся за собой новый приступ рыданий.

Ей было всё равно, прошла минута, час, или неделя, пока она плакала. Время остановилось, улетело куда-то в сливной бачок, выветрилось вместе с тяжелым запахом сигареты изо рта, провалилось в желудок Арсения, вслед за дешевой приторной мармеладкой...Аня ревела взахлеб, как маленькая девочка, прищемившая палец. Она не могла думать ни о чем, кроме своей боли, материализовавшейся в этих еле заметно вскинутых бровях, этом безразлично скользнувшем, колком взгляде. Ставшим таким чужим теперь. Предавшим, обманувшим, и так нелепо застигнутым врасплох. В голове её звучал только один вопрос: "Почему?" Это "Почему" разрывало её изнутри, делало жалкой и беспомощной, нелепой и слабой.

Почему он так поступил с ней?
Почему он сидит здесь, позволяя этой мерзкой смазливой блондинке с розовыми ногтями и ста миллилитрами гилаурона в губах засовывать себе в рот сладкие конфетные сердечки?
Почему он ничего не объяснил?
Почему сделал вид, что они едва знакомы?
Почему? Почему? Почему?!

Чей-то рывок за ручку кабинки вернул девушке чувство реальности. Вдох...ещё один...вроде бы успокоилась. Главное – следить за дыханием...Вытерев стёзы концептуально-черной туалетной бумагой, подправив размазавшуюся тушь на ресницах вокруг воспаленных, раскрасневшихся от слез больших зелёных глаз, Аня щелкнула замком, и нос к носу столкнулась с уже знакомым высокомерно-вопросительным взглядом обладательницы ярко-белых волос. Покручивая в руках белый iPhone и вызывающе чавкая какой-то вонючей фруктовой жвачкой, блондинка с надменным выражением лица пропустила Аню к выходу из туалета.

Кажется, Валя?...Валентина...однажды Аня слышала, как пьяный Егор, манерно кривляясь, рассказывал Лиде о ней...Кажется, он говорил, что Валя живет где-то на краю города, и недавно её бросил богатый любовник от которого она сделала 2 аборта. Кажется, из-за того, что узнал о её злоупотреблениях кокаином. И теперь, злая и разочарованная в своих бывших мужчинах, Валя вновь готова выйти на охоту. Потому что молодость уходит, кожа шелушится от плохого климата и столичной пыли, работа не приносит достаточно денег, татуировка на внутренней стороне бедра вышла из моды, и вообще, очень хочется регулярного безопасного секса и чистой любви.

Любви...а что такое любовь? Неужели Арс совсем не любил?.. Слёзы предательски вновь подступили слишком близко к её ресницам. Собрав волю в кулак, Аня заставила себя сесть за стол и улыбнуться. Лида, явно имевшая проблемы с одиночеством, уже болтала с кем-то по телефону:

- Нет, ну в самом деле! Неужели ты думаешь, что я бы согласилась? Что? Он бы и не предложил? Да ты гоооонишь! Ладно, зай, у меня подруга вернулась...да....я перезвоню! Целую-обнимаю-чмоки! Ты чего так долго там делала?,

- резко переключилась с невидимой собеседницы на Аню Лида, её приятельница из университета.
Не сразу поняв, что последняя реплика адресована ей, Аня неопределенно протянула:

- А? Я...да так...

Дверь туалета (или Rest Room, как гласили огромные черные буквы на указателе) громко хлопнула. Походкой королевы мимо них прошла Валя, окатив новой волной презрения из-под густо накрашенных ресниц.

- Смотри-ка, Валька видать нового мужика подцепила...во дает! всех приличных перетрахала! надо узнать кто этот счастливчик, вы знакомы с ним, да? Кто он, расскажи, -

большая любительница посплетничать, Лида закусила губу, прикурила тонкую длинную Вог Арома, и нетерпеливо уставилась на Аню.

- Он...он..., - непроизвольно её слова превратились во всхлипывания.
- Эй, что с тобой? Ань? Ты плачешь?
- Он самый лучший на свете,

- выдавила из себя Аня, и почувствовала, как слезы сами собой вновь покатились по щекам.
 
- Не плачь, ну ты что...Успокойся, милая, всё будет в порядке! Что случилось?
- Он...он...он ничего мне не объяснил...даже не бросил...просто...молча....
- то ли шептала, то ли всхлипывала Аня, обняв приятельницу:
- Его зовут Арсений...он арт-директор клуба Fire....мы познакомились год назад, случайно...он...он самый нежный и самый лучший...

- Арсений! Кто бы мог подумать! Я столько слышала о нем, говорят, он делает просто гениальный промоушн для Fire...Подумать только! Ты что, спала с ним?,
- было видно, что Лиду просто разрывали эмоции. Аня кивнула, судорожно глотая рыдания:

- Он говорил, что я самая лучшая...что просто не готов брать на себя обязательства...что его имидж не позволяет ему показываться на людях с девушкой, что он должен быть звездой,  всегда свободным, для всех...Что это – наше с ним, личное, и он не хочет выставлять свои слабости на растерзание сплетням...Сегодня днем он звонил...спрашивал, как дела, сказал, что скучает...я думала, он скажет, что понял, что хочет быть со мной...а он перестал брать трубку...я думала, может быть, потерял телефон, или забыл, или возникли дела...и вот мы пришли сюда - а здесь он...с этими...с этой...я совсем ничего теперь не понимаю...,

- монолог вновь перерос в рыдания, заглушаемые низкочастотными басами из пульсирующих колонок, щедро расставленных по ресторану.

Официанты, одетые в форму, созданную начинающим, но уже очень модным в тусовке дизайнером, бегали от столика к столику в амплуа суровых викингов с огромными рогами на бутафорских шлемах, делая вид, что не замечают двух странных девушек за крайним столом - зареванную высокую брюнетку в коричневом свитере и её утешительницу, чуть полноватую и светловолосую, с распахнутыми от удивления, замешательства, сочувствия и безграничного любовытства глазами.


Рецензии