Высказывание внучки Катюши

 Недавно ко мне в Москву приезжала дочь Женя с внуками Ромой и Катюха.
 Катюхе шесть лет и она очень любознательный ребенок, и когда мы поехали на метро ей это очень понравилось,было очень много радости и восторга.
  А больше всего ей понравился эскалатор.
 Эскалатор - слово для неё было новое и она его как то быстро забыла.И в очередной  раз когда мы спускались в метро, наша Катюша остановилась и вдруг говорит:
 
  - Бабушка, а мы поедем по качающимся ступенькам, на них так классно.

 Вот теперь,когда они уехали домой в Саратов, для меня, когда я поднимаюсь, или спускаюсь по эскалатору, эти ступеньки стали качающимися.


Рецензии
Детская тема - одна из моих любимых на сайте, читаю с удовольствием. У Вас хорошо написано. Но вот псевдоним Ваш довольно эпатажен, даже немного пугает. В какой-то момент внук решит показать друзьям бабушкину страничку на прозе.ру, а там нет ни имени человеческого, ни фамилии.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   19.09.2012 01:45     Заявить о нарушении
На тему псевдонимов и ников есть интересные очерки. Рекомендую:
http://www.proza.ru/2010/05/07/1108
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   19.09.2012 20:27   Заявить о нарушении
Мои дети и внуки все знают, что я очень люблю волков, и кто меня знает тот не ошибется. Спасибо.Удачи Вам.

Волчиха   25.09.2012 23:39   Заявить о нарушении