Давай, как раньше, дочка...

Давай, как раньше, поболтаем ни о чём,
И ты уткнёшься так по-детски мне в плечо,
Смешной хомяк у нас, а зубки, словно нож,
Он симпатяга, на Боярского похож.

Давай, как раньше, поболтаем о тебе,
О том, что, может быть, изменится в судьбе,
Вы скоро женитесь, и что уже с вас взять,
Он для меня теперь сыночек, а не зять.

Давай, как раньше, поболтаем о любви,
Моя родная, эта жизнь - не кинофильм,
Не по готовому сценарию сюжет,
А что прошло - не перепишется уже.

Ну что ты хочешь от меня услышать, дочка, что я в восторге от твоих сердечных дел, тебе с ним жизнь прожить, как ключику с замочком, чтоб он тебя не разлюбил, не расхотел.

Уснул хомяк, и попугаи, и кроли,
А мы о женском говорим и говорим....


Рецензии
Отношения мамы с дочкой - они всегда трогательным! Хорошо, если спустя годы удается эти отношения сохранить!

С улыбкой,

Ольга Ии   08.10.2014 00:05     Заявить о нарушении
Хочется надеяться, что в моей жизни так и будет, как у нас с мамой, так и у моих дочек будет со мной)))Спасибо, Олечка, за то, что читаете меня и откликаетесь.

Лазурная   08.10.2014 07:15   Заявить о нарушении
И у нас с мамой так было! Хочется надеяться, что, когда у меня будет дочь, будет также! По крайней мере, я буду очень стараться!

А читать, безусловно, приятно!

С теплом,

Ольга Ии   08.10.2014 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.