Light Your Fire. Глава 3 - Около клуба

Темно-синее рено с шашечками плавно ехало по ночному городу, лавируя между светофорами.

- Вот тут, пожалуйста, остановите,

- Лида махнула рукой в сторону темного фасада старого трехэтажного здания. Если бы не было ярких вспышек из резных окон, кучи красиво одетых людей и маленьких ярко-алых глянцевых букв "light your FIRE" («Зажги свой ОГОНЬ»), ни за что нельзя было бы догадаться, что в этом доме, черном и ажурном, как женское белье, построенном, видимо, ещё задолго до революции, находится один из самых скандально-известных ночных клубов города. Долгое время клуб Fire был закрыт для простых смертных, открывая мир своих ночных чудес лишь счастливым обладателям клубных карт. Позже, вследствие проблем с правоохранительными органами из-за отмывания серых доходов от другого бизнеса, у клуба сменился владелец.

Посчитав неприбыльным работать, ориентируясь лишь на постоянных клиентов - старый костяк закоренелых тусовщиков, поменявших день на ночь уже много лет назад, он изменил формат клуба, сделав его открытым для широкого круга посетителей. Вместе с бывшим владельцем ушел из Fire и арт-директор, его друг детства. Амбициозный и модный бездельник Арсений оказался в нужном месте и в нужное время - подсуетившись через знакомого диджея, резидента Fire, он пришел на собеседование на должность нового идейного вдохновителя клуба. Его харизма, амбиции и обаяние сыграли свою роль - и он получил свой пропуск в мир ночного глянца и страниц светской хроники в виде трудового договора на должность нового арт-директора.

Вопреки ожиданиям скептически настроенной публики, такой подход ничуть не испортил запретно-закрытую, камерную атмосферу скандального клуба. Напротив, Арсений, 27летний завсегдатай ночных заведений, не по наслышке знакомый с внутренней "кухней", оказался талантливым организатором, и смог вывести мероприятия на новый уровень. Новые лица, тщательно проходящие проверку у фейс-контрольщика Саши, в дневное время работавшим экспертом поведенческой психологии в процветающем частном детективном агенстве, стали волной свежего воздуха и новой крови для клуба. Но, учитывая специфику профессии Саши помноженную на ответственное отношение к работе, попасть внутрь клуба было по прежнему непросто.  Именно поэтому, пока таксист парковался, Лида усиленно названивала Вадиму - не было никаких гарантий того, что Саша беспрепятственно пустит в клуб двух пьяных девочек, которым, по правде сказать, не так давно исполнилось лишь 18.

Аня вышла из машины. Её лицо, казалось, искрится, от колкого мелкого снега. Грустно и пьяно она смотрела на вход. Девушка с красными губами в сером коротком шерстяном платье и распахнутом черном драповом пальто. Все звуки вокруг неё слились в один непрерываемый гул, похожий на песню древних шаманов. Загорелые девушки с громкими голосами в летних туфлях, молодые ребята с расширенными зрачками в джинсах Disquared2 - она хотела стать такой же, и так же громко смеяться, и бросать небрежные шутки Саше, беспрепятственно проходя в клуб. И не трястись всем телом от одной мысли о том, каким будет с ней ОН - холодным или нежным, тепло обнимет: "Анюта! Хочешь виски?", или едва заметно кивнет: "Прости, мне сегодня некогда. Если что - набирай", и уйдет в диджейку на полночи. Быть безразличной, холодной и прекрасной. Снежной Королевой. Хотя бы это, хотя бы сохранить гордость...если быть рядом с ним – невозможно... Инстинктивное, непреодолимое желание увидеть любимого и разобраться в ситуации, а так же наивная уверенность в опыте и мудрости Лиды и изрядная доля алкоголя тащили её в клуб, словно магнитом. Разбитую, усталую и бесконечно грустную.

- Алло, Вадим, зая! Мы в списках? Отлииично, шикарно, милый! Чмоки чмоки! Ещё две минуты - и я вся твоя!, - звонкий щелчок Лидиной "раскладушки" вернул Аню к реальности, - Ну что, подруга, погнали!, - закутавшись в шубу, Лида подмигнула подруге и вылезла из машины. Аня, расплатившись, натянуто нервно улыбнулась, и последовала за ней.

- Лида!

- Что, моя дорогая?

- Только не бросай меня там одну, пожалуйста. Я почти не знаю этих людей, - "А по правде говоря, совсем не знаю", добавила она про себя.

- Дада, конечно, - бросила через плечо Лида, кокетливо улыбаясь незнакомому толстому блондину в желтой футболке с надписью "FERRE" через весь живот. Блондин улыбнулся в ответ. Аня заметила, как сверкнули два золотых зуба. Её подруга, как будто не заметив, продолжала лучиться улыбкой, стараясь идти как можно сильнее раскачивая полноватыми бедрами, обтянутыми короткой джинсовой юбкой, расшитой пайетками. Она считала, что улыбаться нужно всем, особенно мужчинам - поклонников мало не бывает.

Любое внимание, даже плотоядная золотозубая улыбка, расценивались как подтверждение своей уникальности и сексуальности. Любая уникальность и сексуальность других девушек воспринималась ей как некая ошибка восприятия людей, которую нужно поскорее исправить, объяснив им, что настоящая звезда, то есть сама Лида, совсем рядом. Эта её манера общения, возможно, лишь перекрывающая многочисленные страхи и комплексы, очень мешала заводить подруг. Поэтому Аня, беспрекословно признающая её значимость, а, к тому же, согласная периодически платить за такси и алкоголь, вызывала в ней самые позитивные эмоции.

- Мы в списке, вип номер три.

Саша Фейс Контоль улыбнулся и открыл перед ними дверь:

- Проходите, девочки! Желаю вам приятного вечера.

- Мерси! - пропела в ответ Лида.

У Ани внутри всё замерло - в проеме распахнутой двери она увидела знакомые кудрявые белые волосы и розовый лак. Валентина. Она рванулась было назад, но уверенная однокурсница, заметив Валю на секунду раньше, уже крепко схватила её под руку и потащила вперед.
Аня, затравленно глядя куда-то вниз и в сторону, на подгибающихся ногах сделала шаг, и оказалась внутри клуба.


Рецензии