Яд

Подкупаю вас своим доверием, готовностью всегда помочь и с понимающим видом выслушать вашу очередную проблему или один из редких успехов вашей жизни.
Покупаю ваше доверие и распоряжаюсь им как хочу. Направляю вашу жизнь в то русло, которое удобно мне. Играю на ваших чувствах, добивая их обычной логикой мышления, но вам сложно это заметить. Вы слишком увлечены своим собственным Я.
Увлекаю вас, зачаровываю, заинтересовываю вас, проникаю в самую суть ваших проблем, интересов, вкусов и предпочтений.
Вожу вас за собой, как собака ведет слепого.
Пользуюсь, пользуюсь и только пользуюсь вашей несостоятельностью понять себя.
Никогда не обижаю вас и не тыкаю носом, как маленького котенка, в ваши минусы, недостатки, вижу их и молчу. До первой вашей безосновательной и бездумной атаки в мою сторону, и тогда разливаю яд по тарелочкам и стираю вас в порошок.
Люблю себя и ненавижу. Люблю вас и ненавижу.
Вижу все раны и трещины вашей души и знаю куда надавить, чтобы болезненные места стали кровоточить и вы выбрали тот путь, который предложу вам я. Зализываю  ваши раны, чтобы вы поверили мне и пустили внутрь себя и к самому сокровенному, что у вас есть.
Залезаю в вашу душу с ногами, грязными ногами, оставляю там следы и ухожу. Ухожу с улыбкой на лице, огоньком в глазах и мыслями, что еще одна душа моя.
Вижу вас насквозь, уважаю и ненавижу вас. Не знаю что такое толерантность, но отчаянно воспитываю уважение к вам,  в то время как вы этого не делаете. Я запишу это в свою маленькую черную книжечку. Говорите не думая. Да, да, и это я тоже запишу.
Истерите, капризничаете и жалеете себя, думаете, что знаете, как правильно жить, но страдаете депрессиями. Учите жизни других, воспитываете детей, даже не замечая, как переливаете свое невежество и глупость, как отравленную кровь, маленьким детям.
Я все вижу в вас, но буду молчать, потому что знаю, как вас это ранит и вы не сможете все равно сделать выводы из посланного вам письма.
Молчу, но все запоминаю, делаю выводы и стараюсь по большей степени держаться от вас подальше.
Собственники и потребители. Считаете, что все вокруг вам должны, особенно те, кто ближе всего к вам находится. Не можете быть одни и стараетесь заполнить свое внутренне пространство другим человеком. Для вас это как наркотик, без которого вы начинаете  морально гнить.
Не можете радоваться тому, что у вас есть, уважать это, ценить и воспринимать жизнь, так, как она есть.
Не рождённые для альтруизма и не способные понять, счастье – это никогда берешь, это когда отдаешь.


Рецензии