Мечта рок-звезды

                ГЛАВА 1
                НОВОСТЬ


 Мне не нравился этот дом. Здесь все было чужое. Эти кремовые стены давили на меня. И казалось,что сейчас они упадут прямо на меня и раздавят. Моя комната была выкрашена в бардовый цвет, потолок был чисто белого цвета, а пол был коричневого цвета. Хорошее сочетание.Я чувствовала себя здесь чужой, никому не нужной, беззащитной крохотной девочкой. Друзей у меня не было, да и родители всегда были на работе, а брат вечно пропадал на своих тренировках. Но обо всем по порядку.
  Меня зовут Лина. Мне 15. Моя жизнь не такая насыщенная, яркая, какой бы я хотела ее видеть. Мои родители бизнесмены, владеют магазинами в нашем городе.И они имеют большой успех.Сначала дела шли не очень, но потом все изменилось. Как будто добрая фея взмахнула волшебной палочкой! Все изменилось...
  Это был сентябрь. Ничего обычного. Я пошла в школу с братом. Обычные будние дни обычных школьников. В классе я не с кем не общалась. Я вообще не любила своих одноклассников. Они казались мне чужими, совсем не родными, хотя я учусь с ними уже 9 лет. Наш класс не очень дружный. Поэтому на всех уроках я сидела одна и думала о своем. Вообще, в классе меня считали странной и загадочной девочкой. Я никогда не оставалась после уроков с нашими девочками, не участвовала и вообще меня никто не замечал, кроме нашего физрука. Дело в том,что я 10 лет катаюсь на лыжах. Сначала просто училась, года 3, потом стала тренироваться. В секцию я не ходила, тренировалась сама, а иногда с папой. После 7 класса я стала принимать участие в соревнования по лыжами и занимала всегда 1 место. Мне не было равных. Я отдавалась полностью этому виду спорта, может быть поэтому я всегда выигрывала. А дома я играла на гитаре. Еще с 13 лет я мечтала играть на гитаре, хотела ходить в музыкальную школу. А потом бросила, потому что стала не успевать заниматься. И в итоге перешла на самостоятельное обучение. У меня стало получаться все с каждым днем, и за короткий срок я освоила акустическую гитару. Я решила копить на электрогитару и синтезатор. Папа, увидев, как я стараюсь, подарил мне на Новый Год синтезатор. За полгода я выучила все ноты, гаммы и стала полноценно играть. Я стала писать песни, стихи...Все получалось. Надо сказать, что когда я играла,то я забыла о существовании мира вообще. Я не следила за временем, не делала уроки. Мне было это не интересно, я с головой уходила в музыку. Я ею жила. Меня это устраивало. Летом я устроилась на работу  в кафе, заработала денег и купила себе офигенную электрогитару. Моему счастью не было границ. Каждый день я занималась на ней. И как всегда, все у меня получилось, я даже не сомневалась в моих способностях. Все было отлично, если бы не тот день..
   Этот день я запомнила навсегда. Это была середина сентября. Я пришла домой и не успела я переступить порог дома, мама и папа налетели на меня и сказали, что у них ко мне есть серьезный разговор. Сначала я испугалась..случилось ли что? Но потом они мне сказали, что бизнес идет хорошо, все отлично и поэтому мы переезжаем в другой город! Я должна была радовать, но почему-то не хотела...С одной стороны, я хотела переехать в новый дом,типо новая жизнь и все такое. Но с другой стороны, я уже привыкла к МОЕМУ дому,к улицам по которым я любила ходить. Я не знала что и сказать. Но чтобы не обидеть родителей сказала, что очень рада. И тут БААХ! Мы переезжаем через неделю дня! Оказывается, родители уже договорились с директором, с завучем и с учителями( вот почему они вели себя очень мило со мной). Документы я должна была забрать уже послезавтра. Вещи тоже надо было собирать. И тут я спросила:
-Мам, а как же новая школа? Как я буду учиться? У меня экзамены скоро...Как я готовиться буду?
-Мы уже подыскали тебе хорошую школу, где ты точно так же сможешь получать образование и готовиться к экзаменам. Через неделю, то есть в следующий понедельник ты уже сможешь пойти в новую школу.
  Я была поражена! Они уже все решили! Быстро все.
-А вы так и не сказали, куда мы едем,-вдруг спросила. -Это большой город?
-Мы едем в Екатеринбург. Там уже мы купили коттедж. Тебе там понравиться!-ответил папа.
 Ну ладно, коттедж это хорошо. Я уже представляю этот дом. Он будет белого цвета. Он будет 2-х, нет трехэтажный. На первом этаже будет гостиная, с роскошной кожаной мебелью, как в кино. Потом бар и тут же кухня. Огромная кухня. На втором этаже буду наши комнаты. У меня будет самая большая комната, я разделю ее на 2 части. В первой части будет стоять кровать и трюмо. А вторая часть будет студией. тут будут стоять на цветных подставках мои  гитары, чуть подальше синтезатор и сцена. Небольшая сцена. Тут я буду играть и давать свои первые концерты. Это было бы круто! Я так размечталась, что даже забыла про уроки...опять... Мама меня убъет.
  Весь день я думала о предстоящем переезде. Я все думала о новой школе, какая она, какие будут у меня одноклассники, учителя, предметы... Может жизнь меняется? Может я надйу настоящих друзей и не буду страдать в одиночестве?
  Кажется, жизнь налаживается. И это хорошо.


                ГЛАВА 2
               
 Всю эту ночь мне снились сны про новый дом, как все будет обустроено. Утро вторника началось как обычно. Я так же я пошла в школу, но это был мой последний день в ней. Завтра я должна была забрать документы и навсегда попрощаться с этой ненавистной школой.
 Как только я переступила порог кабинета алгебры, как сразу же налетели мои одноклассники с расспросами.
-Ты правда переезжаешь? А куда?-тараторила Лиза.
 Я была просто ошарашена. С каких это пор, они все стали интересоваться моей жизнью?Ход моих мыслей опять прервали.
-Лин, ну чего ты молчишь?
-Да, я переезжаю. В Екатеринбург-, ответила я.-Мои родители будут там работать. Все?Вопросы закончились?
 К моему счастью прозвенел звонок и все разошлись. И чего они пристали ко мне со своими вопросами? Как будто им интересно. Что есть я, что нет меня...Краем уха я слышала, как Лиза и Вика обсуждали мой переезд, уж очень громко они шептались.
 На перемене я села на лестницу, по которой вообще никто не ходил и стала думать, впрочем как всегда. А еще я люблю мечтать. Мечты сбываются, если конечно верить в них. Я хочу создать свою музыкальную группу, записывать свои песни, чтобы каждый их слушал и получал удовольствие Со временем стало все получаться. Все это время, да и сейчас меня вдохновляет только один человек. Виктор Цой. мне нравиться его музыка, песни...Это песни со смыслом. Не каждый сможет понять его. Даже сейчас эта мысль не дает мне покоя... Но проблема состоит в том, что я нашем городе я не найду клавишные и ударные. Прозвенел звонок и я пулей рванула в класс.


 На всех остальных уроках я думала о группе. И когда пришла домой думала. Да я вообще постоянно думаю, мега мозг прям. Дома опять никого не было, поэтому спокойно пообедав я села за синтезатор.
 Я потеряла счет времени, забыла даже про уроки. Было уже половина седьмого, как в комнату зашла мама
-Лина, у меня для тебя важная новость. Сложились такие обстоятельства, что нам надо ехать уже в четверг. Так что заканчивай и иди чемодан собирай.
 Мдаа..у меня столько вещей,что одного чемодана не хватит! А еще гитара и клавишные!Противиться я не могла, поэтому стала собирать. Надеюсь, что новая жизнь меня не разочарует. Если честно, то мне лень именно сейчас собирать вещи. Немного подумав, я решила,что соберу завтра после школы.  Мне стало грустно. Все-таки я уже 15 лет живу в этом городе,я привыкла к нему, я знаю каждый уголок. Здесь все мои близкие..А еще я боюсь разочароваться в новом доме,школе...учителях и одноклассниках.Там же все чужое, я же вообще ничего не знаю. А вдруг мне там не понравиться? А вдруг ничего не измениться? И я все так же буду ходить и витать в облаках... Ладно, я должна со всем справиться!И вообще,зачем думать о плохом, если не знаешь как все будет на самом деле? Только накручиваю себя. Как это по мне.

                ****************
 Проснулась я в 10 утра. Торопиться никуда не надо, поэтому я не спеша собралась и поехала в школу. В какой-то степени я была рада, что навсегда покидаю эти жуткие стены, этих чужих мне людей. Я медленно шла...На улице очень тепло, солнышко ярко светит, а под ногами уже лежат желтые листья. Незаметно наступила осень. Я люблю это время года, золотая пора. Быстро же время пролетает. Кажется,что только вчера я загорала на песке,купалась в лучах солнце...Время течет...бежит...
 Вот и школа. 9 лет я провела в этих стенах. Родные? Немного. Знаете, я даже не жалею, что больше никогда сюда не вернусь. Я поднялась на 3-ий этаж. Во всю идут уроки. Это радует, меня никто не увидит и не будет спрашивать целую вечность. Я ошибалась...
  -Привет, -вдруг раздалось за спиной. Даже не обернувшись я машинально ответила:
  -Привет-, ответила я
  -Ты чего не на уроке?-спросил знакомый мне голос.
  Я обернулась...Вот именно этого человека я не ожидала увидеть...
 
 


Рецензии