Сердце войны. Предисловие

Исповедь.
Сердце войны
Автор: Чемирская Дарья
03.06.12

                Предисловие.
Вольдемар, демон
Это был обычный будний день в адском пекле. Сплошная рутина.… Эти гадкие грешные души, которым не числа.… Кто бы только знал, как я их ненавижу!
Я обычный демон, проводник душ, про между прочим. Самая мерзкая работа во всей преисподней! Кого мне только не доводилось провожать до адских врат за всю мою карьеру.… Однако, когда тебе выпадает шанс перевозить в лодке по реке Скорби…богиню.… Невольно начинаешь задумываться о смысле жизни. Я давно забыл о таких мыслях, потому как был занят этой работой. Ну, об этом после…
Так вот, это был обыкновенный будний день. Я переправил по реке Скорби более сотни душ и был на взводе. Что меня так раздражало? Да этот противный, не меняющийся никогда пейзаж: обугленная земля по берегам реки, покрытая сажей в палец, пламя, вырывающееся из недр, каждые пять минут, небо, обагренное кровью миллиардов людей, погибших в мучениях. Ненавижу это, хотя бы за чрезмерную депрессивность и мрачность.
Но это еще не все! Как назло, адский порывистый ветер стих, и я увидел свою отвратительную морду в отражении! То есть, я так подумал, когда нечаянно глянул за борт лодки, но потом я вспомнил, что морды у меня нет вообще, только пустота в капюшоне балахона.
В общем, я был весьма раздражен, когда в мою лодку подсела эта молодая дама. Я сначала не поверил своим глазам, но, сколько бы я не всматривался в ее лицо, только больше убеждался. Довольно красивая женщина, кстати. У нее были длинные вьющиеся волосы, аккуратное круглое лицо, очаровательные черные глаза, правильный нос и розовые, чуть пухлые губы. Без всяких сомнений, это была богиня войны Виргиния из Высшего совета. Такого попутчика я, откровенно говоря, не ожидал…
Впервые за мою тысячелетнюю карьеру, меня стало терзать любопытство. Просто, не могла же бессмертная богиня умереть и попасть в ад?
Все же я набрался смелости и спросил:
-Куда прикажете отвезти вас, госпожа Виргиния? – мой голос прозвучал очень неуверенно.
-Маршрут тебе хорошо известен, проводник душ. Мне, как и всем грешникам, за адские врата, - вздохнула богиня.
 -Что-то случилось наверху? – я не сдержал-таки свое любопытство.
-А разве ты не знаешь? По-моему, каждая живая душа знает о событиях этого года…
-Увы, вокруг меня лишь одни мертвые души… Они не хотят делиться с проводником Вольдемаром новостями, – какой же я жалкий, жалуюсь богине войны на свою несправедливую жизнь, как маленький обиженный мальчик!
Высокомерно глянув на меня, она отвернулась и стала разглядывать «достопримечательности».
Переправить одну душу – дело быстрое. После того, как богиня уже была на той стороне, я не мог найти себе покоя. Сам на себя стал не похож. Ну, с каких пор Проводник душ интересуется происходящим наверху?
Заинтриговала она меня, эта богиня, да и скучно было в этой противной ладье коротать дни. Пора менять карьеру!
Да, да. Я нашел перспективного демона, оформил увольнение и отправился в Долину окаменелых душ, куда отправили отбывать вечность Виргинию.
Наказывали грешников здесь довольно просто: привязывали несчастных к скалам, накладывали на них заклятие живого камня и смотрели, чтобы после они не рассыпались. Пытка довольно болезненна и мучительна, поэтому здесь были одни из самых страшных грешников.
Было довольно забавно ходить и щипать за носы великих тиранов. Они так злились и проклинали меня, что я в этой Долине помолодел лет на двести…
Богиня не была недогадливой дурой. Она знала, что я пришел сюда за ней. Вскоре Виргиния начала сверлить мою спину прожигающим взглядом. При первом же удобном случае она спросила меня:
- Что тебе нужно от меня, демон?
Я не растерялся, Виргиния лишь облегчила мне задачу.
-Расскажи о своих грехах, богиня войны!
Виргиния отвернулась, потупив свой гордый взор. Я вздохнул и решил, что мой план провалился. Я уже собирался уходить, как почувствовал вновь этот прожигающий взгляд на себе.
Я понял и послушно сел напротив богини. И вот, Виргиния тихим шепотом начала свой рассказ…

Виргиния, богиня войны
Все началось пару тысячелетий назад, с моего рождения. Действительно, странная раса эти боги.… У каждого свои особенности, в зависимости от квалификации. Кто распределяет «таланты» между богами одному лишь небу известно.
С самого рождения я знала, что покровительствую войне. Интересно, какой мудрец придумал эту систему? От моей божественности одно название. Может, я хочу быть богиней музыки или скажем мудрости. Но моя стихия – война и я не в силах это изменить…
Конечно, у меня были свои потребности. Например, обустраивать мир, в котором я обитаю, для себя. Начать войну и уничтожить всех.… Увы, моя природа!
Я была шокирована, когда меня приняли, с моими-то планами, в миротворческое предприятие. Сама моя суть противоречила идеологии его участников! Видимо, у Драго - повелителя пространства и времени, лидера этих принципиальных жуков, были какие-то планы на мой счет.  Жаль, что им не суждено было сбыться….
Драго, кстати, это несокрушимый вечный дух, обладающий сознанием, разумом и великой мудростью. Свой титул он получил за умение управлять магически пространством и временем. Эта власть, как нельзя кстати пришлась для особого «предприятия», следящего за порядком во всей Вселенной.
После сплочения разных существ под началом Драго, предприятие обозвали Высшим советом, а председательствующих – богами. В чем-то нарекание было справедливо, а в чем-то нет.
Не помню, как я попала в Высший совет, а тем более, как меня туда приняли. Чем богиня войны может помочь в миротворческом умысле? Для меня это навсегда останется загадкой…
Несмотря на мой пост в совете, потребности никуда не делись. Было больно предавать Драго и всех – ко мне так хорошо относились.… Но деваться было некуда. Ведь я ждала своего часа столетия.
Я хорошо подготовилась. Выбрала первый мир для начала. Живописная планета, славящаяся изобилием пресной воды, лесов и… драконов. Это был Элеонор, мир того типа, где заправляют драконы. В большинстве своем, живут люди, но сердце или печать мира, как вам больше удобно, заключается в драконе-правителе.
Драконов там называют духами миров, но они совсем не такие, как их собратья из сказок и мифов. Они не стерегут ненужные для них сокровища.
Эти рептилии бессмертны, очень сильны, но мягкосердечны. Они сторожат саму суть планеты, его жизнь и жизни обитателей. Для Элеонора дракон все равно, что жизненно важный орган. Сердце.
Я его очернила. Дракон милосердия стал драконом подлости…. Мудрый и добрый владыка стал жестоким тираном. Во всем Элеоноре началась война между народом и правителем.
Драго прознал о моих проделках и начал действовать. Богиню войны убить не так-то просто, поэтому великий дух не мог сам марать свои руки в крови. Весь изюм в том, что я могу сражаться с отрубленной головой и вспоротым животом. Навык полезный, только мою армию слегка подташнивает….
Разумеется, Драго нашел средство для моего приручения. Его сын – волк Фенрир обладал от рождения Особой силой, способной меня сокрушить. Он поручил сыну эту опасную миссию, но Фенрир был молод и не знал, как пользоваться врожденными навыками. Здесь Драго сильно просчитался.
Я воспользовалась шансом и сломала все планы повелителя пространства и времени. Убила Фенрира и запечатала в камне его друга Фибрицио – повелителя семи стихий.  Я праздновала победу, но не заметила, что дело было не окончено.
Фенрир, находясь при смерти, разделил свой дух вместе с силой на три части и послал в иные миры. Там каждая частичка должна была найти носителя. Фибрицио же тоже кое-что успел перед заточением. Он распределил власть над стихиями между осколками. Каждому носителю досталось по две противоположности. Оставалось только пробудить дух, и был бы мне конец, да только времени было мало. Главного друзья не успели.
Целых сто лет я жила припеваючи, и ничто мне не мешало притворять планы в жизнь. Только Драго не спал все эти сто лет, он приготовил мне сюрприз.
Он снарядил в путь своего ручного демона. Его звали Коул, давно он был на посылках в Высшем совете. Пришел его час, он на моих глазах прочел запретное заклятие трех «Н», пробуждающее дух мертвого волка.
С этого начинается «Легенда о четырех великих бедствиях»….


Рецензии