Любви - вьюга

                Любви    -     Вьюга!


***************************************

Унеси  меня  ветер, ты  дуешь  вО  сто  крат!
Я  такой  же,  как  ты,  мой  невольно,  Брат,
Унеси,  принеси  меня  только  к  ней, любимой,
Я устал  без  неё, пойми,  ты  мне  брат…  Ведь.

А  жизнь  у  меня,  теперь    -   чёрно-голУбая,
А  Невеста  моя  у  меня  красиво  -  белая!
…Машина  наша  стоит  под  окном,  а  в  ней   -
Она, любимая…
                Не  гоняю  теперь  я  уже  голубей…

Долго  мы  шли,  чтобы  быть  вместе,
Я  уходил  подлецом, к  своим  невестам,
Но  если  наши   сердца  такие   близкие  -
То все заборы для нас, теперь, низко - низкие!

Инет,  сколько  знакомых  нам  предлагаешь?!
Иногда  низкопробно, но  спасибо  на  Этом,
У  меня  от  тебя  появилась   теперь   подруга,
Остальное  –  только  наше  с  нею   -   Лето
               Любви, после  самой  жаркой  Вьюги!

********************************************

 1  сентября 2012 г.    Юрий Романов    г. Копейск.


Рецензии