Иллюзорность существания мира грубого материализма

               
                Иллюзорность существования мира грубого материализма
                http://www.proza.ru/2012/09/04/1238
 
                =Освоить в жизни Единое Я  _Главная Весть Жизневестия
             = Против лжи пустоты, абсурдизма и иллюзорности грубого материализма
 
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Отчуждённая от жизни трактовка жизненных понятий
2. Единственная Самость  с Душой =Есть Единое Я
    ( =БогОтец =Аллах =Брахман = =Яхве =...)
3. Аналогом Единого Я является обычное самосознание человека
4. Фишка пустоты
=Пустой Абсолют является 1-й фишкой  лжи грубого материализма
5. Единое Я имеет бесчисленные Аспекты
      (=Фазы, Суб…Субъекты, Уровни, Грани, Именования,…)
6. Единое Я =Единый Бог
      _именуемый в разных Религиях разными Именами
7. В отчуждённой от жизни трактовке
     нет самого главного_
      понимания Живого Субъекта Жизни =Единого Я
8.  Фишка абсурдизма
  =ложь о том что принцип Я Единое Я утверждает тождество человека и Бога
 =эта ложь _2-я фишка лжи грубого материализма :
9.Фишка иллюзорности
  =перекидывание грубым материализмом
    своей смертоносной  иллюзорности -- на жизнеТворный Мир Единого Я
  =это 3-я фишка лжи грубого материализма.
 Какой мир является иллюзорным в кавычках и без кавычек ???

                1. Отчуждённая от жизни трактовка жизненных понятий

Жизневестие Сатья Саи Бабы:
http://www.proza.ru/2012/06/02/875
Кастури _Жизневестник Сатья Саи Бабы (моя публикация)

_ Жизневестие Сатья Саи Бабы:
трактуется и подаётся в СМИ накатано узко
в рамках формального грубоматериалистического мышления

и размыто
в аспектах всего лишь разрозненных отголосков фрагментов философии Индуизма  http://ru.wikipedia.org/wiki/Индуизм


(Случайно ли такая трактовка часто сопровождается ложной информацией
или злоумышленной и даже гнусной
корпоративно-корыстной клеветой?)

О его Учении говорится в узком абстрактном смысле
_ограничиваясь Адвайтой-ведантой
http://ru.wikipedia.org/wiki/Адвайта

и накатанными формальными абстрактными
западными определениями понятий Индуизма
_с отчуждённых от жизни позиций грубого материализма.

                2. Единственная Самость  с Душой =Есть Единое Я
( =БогОтец =Аллах =Брахман = =Яхве =...)

Например, накатанно говорится так:
«Учение Саи Бабы базируется на представлениях Адвайта-веданты
(ад-вайта — дословно «недвойственность», «не-дуализм»),
которая утверждает, что в основе мира лежит Брахман (Абсолют),
не имеющий ни начала, ни конца,
в то же время духовная сущность человека,
воспринимаемая как ЕДИНОЕ сознание и называемая Атманом,
согласно адвайте, считается тождественной Брахману.

Сущность предельной религиозной задачи человека состоит в осознании этого тождества,
чему мешают ложные оболочки, стереотипы, материальные наслоения, обобщаемые термином майя.»

Но Абсолют в современном сознании /воспитанном на материализме / ассоциируется с неким Вселенским вакуумом.
Например :  абсолютное пространство
_поэтому применения этого термина для Имени Единого Я ( =БогаОтца =Аллаха =Брахмана= Яхве =...)

 запутанно формально и в корне неверно передают отношения Категорий:

(1) Единственная Самость
=Единственный Дух =Абсолютный Дух
=(в Индуизме :) Брахман ИзНачальный
http://ru.wikipedia.org/wiki/Брахман

(2) Единственная Самость осознающая Себя _ ИзНачальная

=ИзНачальная Духовная Душа Единственной Самости
= ИзНачальные СамоОсознания /=СамоРефлексии =СамоОтражения/
Единственной Самости
=(в Индуизме: ) Атман   http://ru.wikipedia.org/wiki/Атман
=ИзНачальная Духовная Душа Брахмана
=…

(3) Единственная Самость осознающая Себя _ ПреВечная

= ПреВечная Духовная Душа Единственной Самости
= ПреВечные СамоОсознания /=СамоРефлексии =СамоОтражения/
Единственной Самости
=(в Индуизме: ) ПарамАтман   http://ru.wikipedia.org/wiki/Параматман
=ПреВечная Духовная Душа Брахмана
=…

(4) Единственная Самость с ИзНачальной и ПреВечной Духовной Душой
Есть Единственное Единое Я =Единое Я
=Владыка Человеческой Вселенной
=  (в Индуизме: ) Бхагаван http://ru.wikipedia.org/wiki/Бхагаван
=Господь ЕдиноЯ
=Господь
=…
                3. Аналогом Единого Я является обычное самосознание человека

Простейшим аналогом Единого Я является обычное самосознание человека:
(1) тот кого осознаёт = аналог Единственного Духа (=Брахмана=…)
(2) тот кто осознаёт =аналог Души Брахмана (=Атмана=…)
(3) поток самосознаний человека =аналог Единого Я.

_См. например моё:
Единого Я во всех людях явление первое и общепонятное  http://www.proza.ru/2012/07/12/87

                4. Фишка пустоты
        =Пустой Абсолют является первой фишкой
             лжи грубого материализма

 Аналогом Единого Я является обычное самосознание человека:
(1) тот кого осознаёт = аналог Единственного Духа (=Брахмана=…)
(2) тот кто осознаёт =аналог Духовной Души Брахмана (=Атмана=…)
(3) поток самосознаний человека =аналог Единого Я

Отсюда видно, что Абсолют как единственное определение Брахмана
является, можно сказать (хитроумной для невежественных)
фишкой грубого материализма

_потому что Абсолют понимаемый как Аспект Единого Я (Брахмана =…)
=Есть Единственноть Я в Качестве СубСтанциональной Субъективности
из КОТОРОЙ состоит всё и Вся Человеческая Вселенная
=Пульсация ИзНачального ЕдиноЕдинственного (=Сингулярного) Я

_аналогично тому как одно и тоже чистое Я во всех людях
(=с физической точки зрения: Бозон Я =/правидьнее сказать/Божон Я)
=Есть Единственность (=Божонность) Я в Качестве Того
из КОГО состоит всё и вся во всех людях и в Человеческой Вселенной.

Следовательно ни  этим пустым и мёртвым современным определением Абсолюта
= неким  доСуществованием =виртуальнымХаосом,

ни ИзНачальным Аспектом СубСтанциональной Субъективности Я
= доРефлексивным доДуховным и до Душевным Аспектом

 _не исчерпывается
определение Единого Я ( =БогаОтца =Аллаха =Брахмана= Яхве =...)
               
                5. Единое Я имеет бесчисленные Аспекты
                (=Фазы, Суб…Субъекты, Уровни, Грани, Именования,…)

Сатья Саи Баба, употребляя в РАЗНЫХ текстах индуистское
(Именование Единого Я)  _Брахман
_ имеет ввиду его бесчисленные
Аспекты (=Фазы, Суб…Субъекты, Уровни, Грани, Именования,…)

=РАЗЛИЧНЫЕ   ФАЗЫ  развёртывания ЕДИНСТВЕННОГО Я>>>
>>>в Единстве  Организма ЕДИНОГО Я

=в Единстве Изначального и Превечного

= в Единстве ГиперРеальности  Актуальность Реальности  и Действительности
    http://www.proza.ru/2012/07/09/1294
ГиперРеальность Актуальность Реальность Три Акаши (моя публикация)

То Есть :
Фазы /=СубСубъекты=Ипостаси =Уровни =.../

                6. Единое Я =Единый Бог
                _именуемый в разных Религиях разными Именами

Единое Я =Единый Бог _именуемый в разных Религиях разными Именами:
Сатья Саи Баба периодически напоминает, что очевидность и логика Единства Жизни не вызывает у всех людей сомнений в том,
Единое Я =Есть Единый Бог _именуемый в разных Религиях разными Именами:
в Индуизме _ Брахманом,
в Православии _Иисусом Христом,
в Католицизме и Идуаизме _Богом Отцом и Яхве
в Исламе_ Аллахом, …, ….
.
см. http://www.proza.ru/2012/01/31/1121
Я Христос = Я Мухаммед =Я Саи Баба =Я Будда =… =Я Единое Я   

                7. В отчуждённой от жизни трактовке
                нет самого главного_
                понимания Живого Субъекта Жизни =Единого Я

Исходя из всего контекста накопленной мудрости и знаний,
отображённых в Священных Писаниях и в текстах Сатья Саи Бабы

_ глубочайший учёный и искусный писатель Кастури

_переводя и редактируя Сатья Саи Бабу часто сопровождает
(в скобках) термин Брахман давая в скобках тот Аспект Брахмана
который /по мнению Кастури/ в данном случае имеет ввиду Сатья Саи Баба.

В этом же контексте видно, что Брахман и Атман (=Единое Я)
_ и вытекающие из Них (=из Него)
Категории морально-нравственных технологий

_о которых говорит Сатья Саи Баба
--это совсем не так выглядят -- как их  нам толкует грубоматериалистическая философия

и интересы некоторых корпораций.

потому что в их отчуждённой от жизни трактовке
нет самого главного_
понимания Единого Я:

непрестанно СамоСозидающегося,
СамоСохраняющегося,
СамоРазвивающегося... _

_в СамоЯвлениях своих Качеств Жизни.

                8.  Фишка абсурдизма
         =абсурд о якобы религиозной тождественности человека и Бога
                =2-я фишка лжи грубого материализма.
 
Текст по моей публикации по Сатья Саи Бабе:
http://www.proza.ru/2012/12/12/2254
Об идентичности Я человека Единому Я    
               
                9.Фишка иллюзорности
                =перекидывание грубым материализмом
            своей смертоносной  иллюзорности -- на жизнеТворный Мир Едного Я
                =это 3-я фишка лжи грубого материализма.
                Какой мир является иллюзорным в кавычках и без кавычек ???

В догматической трактовке нет Живого Субъекта Жизни= Единого Я
_чему особенно способствует и распространённая
в корне абсурдная трактовка
сложнейшего понятия Восточной философии,
переводимого на Западе термином «иллюзорный мир».

Мы не будем здесь сейчас опровергать этот абсурд,
но вдумайтесь сами :

разве Единое Я (=Единый Бог =…)
воплощался бы в Действительность
в виде Божественных Людей Универсального Сознания
Иисуса Христа и Сатья Саи Бабу

_разве воплощалась бы Это Единое Я Единой Жизни

для того лишь чтобы спасать некий «иллюзорный мир»???
(как абсурдно переводят и трактуют это
горемычные философы грубого материализма) ???

Таким образом и из этого ярчайшего примера видно,
что при чтении Сатья Саи Бабы
_ так же как и вообще текстов соответствующих
Традиционной Восточной мудрости

_необходимо преодолевать присоединённые стереотипы мышления
грубоматериалистического циничного формализма._

Надо разуметь О  ЧЁМ  говорит Сатья Саи Баба
=преодолевать в своём сознании догматизм искажённых трактовок

= осваивать в жизни Жизнь Живого Единого Я в этом Весть его жизни
=то есть
=как говорит Иисус Христос
= Бог=есть Бог живых--а не мёртвых.

= ЕдиноЯ есть Я в живых Господь=это Главный Субъект ЕдиноЯ.

{--А ЕдиноЯ в качестве Владыки мёртвых
=это уже служебный (=СубСубъект =аспектный Субъект=...)

_как и все остальные аспектные Субъекты (=Суб...Субъекты)
развития Иерархии Сознания ЕдиноЯ
_начиная с Абсолюта.}   

Иллюзорным (=в смысле: смертоносным) является мир грубого материализма.

--Но  Мир Принципа Я ЕдиноЯ
=Мир идентичностей Я каждого человека в Едином Я   
 =
Я Единое Я Есть ИСТочник Энергия Существование
+Я Единое Я Есть ИСТина Путь Жизнь.               
+Я Единое Я Есть  ИСТинность Благо Красота
=
=Я Единое Я Есть  САТьям Шивам Сундарам
(по http://www.proza.ru/2012/12/08/1927
Оберег =мантра Единого Я ЖизнеВестия Сатья Саи Бабы    )

                Глушков www.proza.ru  04.09.2012 ред 05.03.2013

ПС (Пояснения и Ссылки):

1. +см мои
 Я Единое Я         http://www.proza.ru/2012/11/22/1536
Я =Дух =Атман =Единое Я      http://www.proza.ru/2012/06/23/609
   Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно       http://www.proza.ru/2012/11/16/2102
Я Христос = Я Мухаммед =Я Саи Баба =Я Будда =… =Я Единое Я   http://www.proza.ru/2012/01/31/1121

2. Картинка перед текстом скачана из ГУГЛ- картинок по ссылке:иерархия ангелов /
/картинка со ссылкой  http://angel-sveta.com/ikony-angelov/
 
Реальность ЕдиноЯ (=реальность человека)состоит из бесчисленного множества жизнесохраняющих (=позитивных) и жизнеразрушающих (=негативных) суб...субъектов
_именуемых ва психологии нормами, комплексами, пристрастиями и так далее
_а в религиях (соответственно): ангелами, демонами, бесами, и так далее.

_И нарушение их субординации и координации является коренной причиой всех индивидуальных и глобальных неурядиц
(см. например, мою публикацию   http://www.proza.ru/2012/09/26/1049
               9 `фоганов = глобальных процессов обесчеловечивания    )

_Поэтому важно ЕдиноЯ именно в качестве самообладания человека, людей и ГеоСоциума
=в качествеГоспода ЕдиноЯ и Его Иерархии
=в качестве Я человека, людей и ГеоСоциума

_что (как символический пример) и изображено на этой картине.
    
                Глушков www.proza.ru 04 .09.2012  ред 27.12.2012


Рецензии