Я и Володя Кухарь в 1966г

 Общие интересы сблизили меня с Володей Кухарем. Он познакомил меня со своей семьёй. Недавно Володя женился на студентке выпускного курса Медицинского института: Лиличка завершала учёбу на стоматологическом факультете, и свои профессиональные навыки опробовала даже на мне.
 Лиля познакомила меня со своей сокурсницей Ларисой: красивой спортивной девушкой. Она привлекла моё внимание на одном развлекательном мероприятии их курса, куда был приглашен и я. Яркая красота и … значок  Мастера спорта не могли меня оставить равнодушным. Лариса была мастером спорта по художественной гимнастике.
Общежитие стоматфакультета было недалеко от Пересечения на улице Полковника Шутова, рядом с нашим военкоматом и военным училищем: в двадцати минутах езды из Святошино на трамвае. Поэтому я стал частым гостем этого общежития…

 На фото Интернационал на студенческой свадьбе(слева-направо): Студент медик из Африки, Я и Владимир Владимирович Кухар.

 к http://www.proza.ru/2012/08/09/656


Рецензии
Ну и как Лариса? Сложилось что-нибудь? С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   07.11.2016 10:59     Заявить о нарушении
Нет, Ниночка... расстались.

Игорь Браевич   07.11.2016 11:57   Заявить о нарушении