Благословение

Моя страна- просторный рай,
 В ней отразился дикий край,
 Огромных стен и птичьих стай-
 Я проклят, так и знай.
 Моя любовь - огромный шар,
 Мой возглас озарил пиар,
 Засвеченный огнем их фар,
 Я принял жизнь как дар.
 Моя судьба - прекрасный мир,
 Я представлял роскошный пир,
 Я напрягал полсотни жил,
 А видел только жир.
 Ослеп мой свет - и я утих,
 Я диких птиц не слышал не крик,
 Я умостил цветы в парник,
 О, как я жил без них.
 И мне в любви всегда везло,
 Я расставался с ней на зло,
 Не находя всех нужных слов
 Железом по стеклу.
 Твои слова - в них прелесть сна,
 В них перезвон, колокола,
 Щебечут робко соловьи,
 О как я жду весны.
 Незримо ночь укроет всех,
 И погребет ехидный смех,
 И шепот всех настольных книг,
 Скворечник и парник.
 Мой козырь свет - любовь-вино,
 Я опускался с ней на дно,
 Я думал, просто не дано,
 Ее сопоставить с сном.
 Моя постель- тревога трав,
 Молитва пепла, сень дубрав,
 Привал и песня при луне
 Все мысли о тебе.
 Моя беда и моя судьба
 Как дрейфующая глыба льда,
 И путь в поисках главного,
 Бессильны здесь слова.
 Иссох родник, на сердце грусть,
 Как скомканные нити бус,
 Чужих обид, чужих обуз,
 Тебя познать боюсь.
 Я впереди, издалека,
 Я над тобой, где облака,
 Куда несет волну река
 Я света патока.
 Моя страна - просторный рай,
 В ней отразился дикий край,
 Огромных стен и птичьих стай-
 И Бог благословил меня!


Рецензии