Потеряю истинную веру

Потеряю истинную веру-
 Обрету ее в мне верном скакуне,
 Я б стерпел его терпкий запах пота
 Зная, что спасенье несет мне.
 (Кто метался, выбирая из двух зол меньше,
 из двух истин лучше, кончит жизнь на дне).

 Ты не выберешь судьбу себе иначе
 Выбирая «правильных» богов,
 Мне хотелось все опять переиначить,
 Напустив на Пантеон бульдозеров.

 Потеряю истинную веру,
 С активной жизненной позицией пойду,
 Как крестоносцы дикою свиньей ворвались клином-
 Я не провалюсь на Чудском льду.

 Потеряю истинную веру-
 И ни в чем себе не откажу,
 Взвешу на весах мириад лжи и сплетен,
 И за них грамм правды отсужу.

 Покажи у кого мне выпросить надежду,
 За нее я все отдать готов, молю.
 Слишком часто говорил о смерти,
 И гораздо чаще, чем «люблю».

 Я ведь не пресыщусь легкой правдой-
 За нее уж надо пострадать,
 Отказавшись от привязанностей мирских,
 Все пройти, в конец, друзей предать.

 Не поддамся горькой укоризне,
 Были те - кричали:  пробовать все!
 Но под словом «все» чудовищный разврат лишь понимали-
 Эту фишку я давно уже просек.

 Им хотелось с однополыми сношаться,
 Слышат богохульных менестрелей,
 Запивая алкогольной дрянью,
 Задряхляя белой пылью ноздри поскорее.

 Человеку нужно говорить хоть с камнем (камню),
 И с гримасой горького смеха на устах,
 У покорного Олимпа века,
 Чувствовал гранит в сердцах.

 Валами крови обкатаны, шлифованы
 Все грани у креста-
 Мне «дикой вирой» станет красота!


Рецензии