Небо с овчинку

Мне показалось небо с овчинку
 И потекли тучи, как молоко из крынки,
 И спрыгнуло зернышко с пушистой былинки,
 Чинно вспыхнуло море от яркой искринки.
 Махонькое крылышко, перышко,
 Все в туесок, да в лукошечко,
 Я наблюдаю за переменой погоды
 Лужа во сто крат чище небосвода.
 Мне показалось небо с овчинку,
 И потекли тучи ручьем на былинку.
 Все ли как есть да не слава Богу-
 Никто не вышел меня встречать на дорогу,
 С наточенным лезвием я вышел на дело-
 Запах нож ладонями, запахло телом.
 И потекла кровушка, и потекли соки-
 Я никогда не чувствовал себя таким одиноким.
 На донышке осталась перечная мята-
 Я никогда не чувствовал себя виноватым,
 Заначка прозорая скот сбережет-
 Случайный барыш пропьет мой народ.
 Мне показалось небо с овчинку,
 И спрыгнуло сердце на ладони плотинку,
 Запахло пряником и крендельком,
 Засадой, подставой и лежалым бельем,
 Отмазкой нелепою и вонючей изменой,
 И сказкой волшебною - постельною сценой,
 Мне показалось небо с овчинку-
 Кому- то я с неба показался былинкой.
 Ты разверни сгиб моих сил,
 Пока как кафтан я свой ум не пропил,
 Никто не вышел меня встречать на дорогу,
 А днем на ней людно сирых и убогих.
 А кто в законе? А кто в почете?
 А что вы имеете? А что вы пропьете?
 Мне показалось небо с овчинку
 В расшитой рубахе акцизною ниткой.


Рецензии