Письмо, которое не будет прочитано

Обычно через интернет знакомятся с человеком, которого совершенно не знаешь и никогда не видел.  В нашем же случае все получилось с точностью, да наоборот. Мы учились вместе с первого класса, но  толком и не знали друг друга, мы вместе встречали наш выпускной в школе, но не были друзьями.
И вот на первом курсе университета ты добавил меня в асе. Начали общаться.…  Пять лет дружбы пронеслось в одно мгновенье, как и обучение в университете. За плечами бесконечные сессии, утомляющая практика, устрашающая  защита диплома, и счастье его вручения. Ты всегда был рядом. Мой верный, лучший друг. Я надела розовые очки и старательно видела в нашем общении только дружбу. Не верила выражению: «Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Всегда кто-то один любит». «Бывает!» - уверенно возражала я. Ведь мы дружим! Оказалось, дружила я. Ты любил…
Думаю, ты даже не догадываешься, что пару лет назад я была невестой. Невестой другого и ты в скором времени должен был меня отпустить в другую страну. Да, это моя тайна, которую я так и не решилась тебе рассказать. Хотя, иногда мне казалось, что ты догадывался,  и мучительно делил меня с  экс-женихом. Ведь как только я определилась, и окончательно стала свободной - ты признался мне в любви.
Я ужасно расстроилась. Страх потерять тебя, как друга, был велик. Поэтому выбрав позицию «Ты мне ничего не говорил». Я продолжила общение. Ты – ответил.
Я люблю вспоминать наше совместное времяпровождение. Оно прекрасно! Ты замечательный человек! Добрый, искренний, нежный, заботливый и верный. Ты самый лучший друг, которого только можно иметь. Я чувствовала себя защищенной возле тебя, я безоговорочно доверяла тебе и знала, что всегда могу на тебя положиться. А я всегда, с огромной радостью, помогу и поддержу тебя, когда будет в этом необходимость.
Мы никогда не делились мыслями и переживаниями на тему личного. Но в общении с тобой я находила спокойствие в минуты душевного переживания. Если бы ты знал, сколько раз я пыталась пробудить в себе чувства к тебе! Ведь я понимаю, что любимый - это, прежде всего, друг. А лучше тебя у меня друга не было! Мои чувства к тебе больше, чем просто дружба. Но эти чувства меньше, чем любовь. Почему сердцу нельзя приказать?!
Твое неожиданное решение прекратить наше общение и дружбу я принимаю. Правда, с огромным трудом. Я чувствую твою боль. И мне жаль… Что она из-за меня. Несмотря на мое огромное желание не делать этого. Мне придется тебя отпустить. Я уважаю, твое решение и хочу, чтобы ты был счастлив. Если наше расставание тебе в этом поможет – я не буду тебя тревожить.
И в конце письма, хочу сказать тебе спасибо за те пять лет нашей дружбы, которые у нас были. Я тебя люблю, но только как друга.


Рецензии