Было чувство побитой собаки...

Было чувство побитой собаки,
Когда ты произнёс:"Всё так сложно...".
И добавил, что маешься в браке,
И... другая, и лгать невозможно.

И сквозь зубы:"Прости", словно плюнул:
Неживым это слово казалось.
Чемодан только в руки, и с шумом,
Дверь раскрыв, на такси, до вокзала.

Снегопадом с огромной вершины
Вдруг обрушился ужас на плечи.
Был моим, был любимым мужчиной,
А теперь я одна в зимний вечер!

Этот ужас, дробящий до клетки
Овладел в миг душою и телом,
И судьбы окаянные метки
Вгрызлись в вены мои оголтело.

Замерла в онеменьи недужном,
Сердце биться почти перестало
И само себе стало ненужным:
Как-то сразу от жизни устало.

Только вдруг отворилися двери:
Ты случайно ключи взял с собою…
Обнялись, зову сердца доверясь,
Зарыдали над нашей судьбою…

Целовал ты мне трепетно руки.
Говорил, что решенье за мной.
Что не выдержать можешь, разлуки,
Много лет тому жизни виной.

Вот соломинка! Мне бы схватиться!
Только что-то зажалось в груди.
И вдруг вырвались раненой птицей
Те три слова: " Будь счастлив! Иди!"


Проиллюстрировано, благодаря интернету.


Рецензии
Есть такие натуры: как рубанут, так - с плеча...

Анатолий Бешенцев   09.09.2012 12:50     Заявить о нарушении
Но иногда за это получают с торицей. Смелость города берёт.
Спасибо, что зашли.

Ольга Огланова   11.09.2012 02:09   Заявить о нарушении