Ранняя осень. Драматургия

Ранняя осень: И я чувствую в себе холод, такой душевный и проходящий по всем моим жилам, небольшое отчаяние, смешанное с великой радостью энергии, рвущейся из меня.

Я ощущаю: Свои "гибкие крылья", но в тоже время знаю, что: Другим, будет легко их "сломать", когда я в очередной раз, поднимусь "слишком высоко". Душа становится, как-будто - "ватная", набегает лёгкая лень, быстро устают глаза, мои некогда сильные руки - машинально падают на стол, и меня никак не покидает жгучее чувство: Физической расслабленности, одиночества.

Хотя, я прекрасно понимаю, что: Я не одинок, в это мгновение, звонкие птицы и голубое небо, мне кажутся - "серыми", к горлу всё ближе, подступает: Упрямость и пустота, и я не вижу - гармонии.

А может быть, осень, такой и должна быть?..

Смелые вальсы листьев вокруг луж, ветреная непогода: Вся эта - двойственность, неопределённость, - Её изюминка.



Рецензии