Боязнь высоты

Когда в оврагах расцветут
Лекарственные травы,
Я карабин свой извлеку-
И вы поймете, что не правы.

При виде гладкого ствола,
И дульного холодка свеченья-
В том, что всегда вы были правы-
Закрадется в вас сомненье.

Когда в предгорьях воздух чист,
И сквозь размашистые неба краски-
Весь ваш тягчайший вред,
И ваш обман - я сам предам огласке.

Я вверх, я в горы прокричу,
То будет нагорной проповедью моей,
А эхо вновь ответит мне-
Сквозь череду ветвей.

Я стану птицей певчей.
Чет или нечет.

Вершин, которых я не знал, боялся, как огня,
Такого шага по себе не выдержит земля,
Я гордость раненой весны, избитой сапогом,
Я погребающий холмы огромный снежный ком,
Я рост, умноженный на вес, и сердце на кулак,
Я гильза, брошенная в снег, когда повержен враг.

Когда в окопах расцветут
Лекарственные травы,
И маки, алые как кровь, душистый саперави…


Рецензии