Уходя в бездну

Я затерялась,
Будто не здесь я живу,
Будто не в своем я миру.
Все люди уходят,
В бездне теряясь.
А я не могу найти себя!
И понять не могу где-же я?!
Где-же ходит моя душа?
И почему, и зачем ушла от меня?
Теперь сердце не бьется,
Теперь слезы не льются.
Теперь внутри никто не стучит,
И по щекам ни что не бежит...
Я хочу закричать, но вот нечем,
Словно голос пропал,
И дышать мне не легче.
И силы уходят,
Дальше время летит,
И солнце не светит
Под ногами земля дребежжит...
Вдруг время перестало бежать
Голос вернулся,
Начал дрожать.
Охватил все тело не понятный страх...
И, в тот момент я начала все осознавать!
Я в бездне!
Все закончилось?!
Нет, не может быть!
Я буду как многие другие
По морю пустоты плыть...
Я не буду мечтать - это глупо...
Я вошла в непонятный ступор.
Замелькали моменты,
И жизнь уходит,
Моменты летят.
Хочется жить,
Но смерть все же ближе
И жизнь утекает,
Дыханье утихает.
В глазах кромешная тьма,
Глухие шаги,
Пришла ОНА...
И забрала с собой меня,
До свидания!
Жизнь моя любимая... 


Рецензии