Нереальная реальность

Вновь расстворится туманом белым сон,
И вновь на сердце ляжет тень…
Перед глазами образ… Снова он…
И я вступаю в новый день…
С именем его… С мыслями о нём…
Но только знаю, что всё это только сон,
И может быть его не существует…
Но в реальная встреча… И сердце шепчет: Он…
И нежность любви и ветра меня целует…
Лишь только он… Меня ревнует…

И как понять все?
Как будто сказка? Как будто мечта?
Но где реальность?
Невозможно признаться,
Но сколько можно скрывать всё…
Ведь всё итак понятно. Это Судьба.
Это не случайность…
Но как признаться?
Тяжело в образе твоем как в море купаться…
И с именем твоим опять просыпаться…
И в прошлую жизнь уходить и возвращаться…
В ночи плакать, а наутро улыбаться…
Как признаться?
Хватит бояться…
Ведь все без слов понятно
Это Судьба…

Дым прошлого вновь за моей спиной,
Но обернуться – снова здаться, руки опустить….
Физическая боль, легче душевной, пусть тоже боль...
Но не смог понять меня и дневник моей жизни…
Остался след на моей руке,
На кисти – линиями скользит имя твое…
И слово “нет” в серде и в душе…
Так больно… Что связи нет. Но осталась любовь…
29.04.2012г. (10.15)


Рецензии