Волна чувств

Ощущать тонкий аромат
Аромат дождя и моря…
И бояться потерять,
То чувство любви,
Пойманное волною…
Нашей волною чувств,
Волною взглядов
И прикосновений твоих…
Я не могу. Зачем я сдерживаюсь
И терплю… Не надо…
Просто боюсь
Безответных чувств своих…

То люблю, то не люблю
Я себя не понимаю…
Как вулкан в моей груди
Снова гаснет все, и вновь пылает,
Извергая лаву вновь
Обжигает вновь любовь…
То угаснет незаметно…
Потому что безответно…
Всё…
Моя любовь…
Только вера сильна…
Пусть не дождусь ответа я…
Но настроена волна
Моих чувств…
Прости меня, люблю…

Полмира тебе вновь отдавать,
Отдавать своё тепло…
И сердце снова разбивать,
Твоё и своё…
А потом снова собирать
Осколки…
Но сё без толку…
И будто замкнутый круг.
И вновь я без глаз твоих,
Без твоих рук…
И ты уже не друг…
Уже не друг…
16.04.2012г. (15.50).


Рецензии