Осень

В стиральной машине стирался навеки Твой запах.
Куча шмоток, пропахших ароматом, от которого так долго зависела.

На кухне чайник выдавал свист, но у меня не было сил оторваться от стены.
После Тебя она стала самой родной и уютной.

Состригла кончики волос, которые липли к Твоим губам..
Я полностью отделалась от Тебя…

Где-то через одну бетонную стену я слышала звонок телефона, как у Тебя…
…Когда же Твое приведение исчезнет из моей жизни?
…Когда же Ты перестанешь сниться?

Такой дыры в груди еще не было.
Большущая и черная.
И очень чешется.
Подмухиваю на нее Твоим именем и на две секунды становиться легче.
А потом еще хуже.
Чувствую себя наркоманом.

Сейчас ничего не хочется… 
Честно, ни-че-го…
Раньше хотелось умереть.
Не скрою…
А сейчас…
Я понимаю, что никогда не смогу покинуть жизнь, в которой Ты есть.
Живешь. Дышишь. Любишь меня.
Я не смогу уехать с того города, где самый невинный перекресток может подарить мне Твой профиль за стеклом автомобиля.
Я буду смотреть на Тебя до того времени, пока Ты не повернешь в мою сторону голову.
А потом я быстро спрячу глаза в ворот куртки и не приму  Твой звонок…
В холодной смс отвечу, что Ты ошибся.

…В шорохе еще не опавших листьев, буду прислушаться к наставлениям Осени. Она меня щипает, бьет, толкает, разрезает, вкалывает  иглы в сердце и с надеждой в глаза:
-Больно?
-А должно?
-Ну да… Так просто не бывает…
-Мне не больно…

Глупая прыгает по мне, острыми каблуками пинает…
Осень не знает, что больнее чем Ты, мне уже никто сделать не сможет.


Рецензии
Девочка моя...
Как больно...
Как плохо...
Как грустно.
В этой истории больше ни кого не осталось...
Только мы с тобой.
А мы сильные... Ведь правда.
И как бы больно не ломало...
Мы не сломаемся .
Мы тихо уйдем... Когда уже ни чего не останется.
Останется только мы с тобой ...с нашим прошлым,которое переживали вместе.

Так больно может только он... Даже не догадывались об этом.

Соскучилась. Как ты ?

Маленькая Твоя   13.09.2012 23:41     Заявить о нарушении
остались воспоминания...
они еще долго будут быть и расцарапывать раны.
и Он остался... за дверью. я закрыла дверь на сотню замков и опечатала. но Он ТАМ. стучит и тихо вздыхает...

Как же хочется выбежать к Нему и броситься на шею.
зацеловать, слизать слезы и сто раз повторить что "люблю".
но НЕЛЬ-ЗЯ!!!!
повторяю себе ежеминутно...

вот так я.... стоит ли тебе объяснять, если ты и сама все прекрасно понимаешь...и чувствуешь то же самое.
невозможно просто так взять и забыть человека.
выкинуть из жизни миллион счастливых моментов.
вычеркнуть из памяти Любовь...

Любовница   14.09.2012 17:06   Заявить о нарушении
Невозможно... Моя дорогуличка.
Тем более тогда, когда этого не хочешь... Но понимаешь, что НАДО!
Как же тебе сейчас тяжело...
Вместе с тобой переживал это время.
Отболело... Когда же это слово станет нам знакомым.

Маленькая Твоя   15.09.2012 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.