Показала и сказала -

Куриная эпопея –
только с пыла с жара –
пару сегодняшних анекдотов –

1. Курица спрашивает петуха –
 - Петух - чего это у тебя-то –
 хвост подёрганный –
 Петух отвечает –
 - Курица – ты что мелешь –
хвост мой боевой –

2. Цыплёнок Петя спрашивает курицу –
 - А когда я вырасту – тоже курицей стану –
Отвечает отец –  он - Петух –
- Ты Петя – петухом станешь –
- А тогда понятно –
Кто был первым – Петух - Или курица –

3. Курица чуб наставила – ребром –
пёрышки встряхнула и говорит –
- И кому – я такая красивая достанусь –
Цыплёнок Петя отвечает –
- Интернет - магазину –

 4. Петух нашёл червячка - созывает кур –
 куры налетели –
 а петух червячка съел –
- Тогда зачем ты нас созывал –
 кудахчут куры –
- А червячок – зараза  - вас испугался – удирал –

 5. Петух завидел коршуна – первый –
 первый и в кусты умчался –

6. Куры собрали собрание –
старостой выбрали несушку –
а пеструшка говорит –
 - Какая из неё староста –
 она всё время на седале сидит –
 яйцо несёт –
 Куры подумали – выбрали старостой пеструшку –
 а несушка возмущается –
-  Да - сейчас петух заездит меня –
кто яйцо будет нести -
Куры подумали  - выбрали старостой петуха –
Петух говорит –
- А  - теперь – я - староста  –
 значит -  вы куры – цыц –
 собрание закончено –

7. Курица читает Пушкина –
 - Предо мной явилась ты –
 Как – мимолётное видение –
 Как - гений чистой красоты –
 Цыплёнок Петя спрашивает –
 - Мама – а  - «как» – это что - гавняк что ли –

8. Цыплёнок Петя пошёл в школу –
Учительница спрашивает –
 - Как - тебя зовут – мальчик –
Цыплёнок отвечает –
- Меня-то - Петя зовут –
а вас - то  - КАК - зовут –
-  Училка - девочка молодая -
откуда знаю я -  так – ваш ухажёр в нашем подъезде живёт –

9. Врач отоларинголог говорит –
- Петя  - скажи – ааа – покажи горлышко –
Петя зевнул во всё горлышко – ааа –
и говорит –
- Вам теперь ясно доктор –
- Один раз покажи и на всю жизнь запомните –
- Звуки произносят –
а то всё  - скажи  да покажи - 
- Покажи  - да скажи –

Или вот к примеру – пример
10. Приходит цыплёнок Петя со школы –
 Петух говорит –
-  Покажи дневник сынок –
 Петя встал буквой «Г» -
 Петух отвечает –
 Молодец сынок –
 понятно - что в дневнике принёс -

Вот такому – учителю настоящего будущего быть –
увлечь детей и заодно – слово-толк – детям разъяснять –
роль мужскую и женскую обыграть  - и
дети сами будут в школу бежать - толковые анекдоты сочинять -
стихами говорить научатся наши дети -
- В начале показал - потом в завершении - слово - автор сказал -


Рецензии