***

Почему все так вот случилось?


Мне всегда было интересно, что было бы если бы я родился на секунду позже или раньше, что бы тогда, может даже что то было и хорошо. Достаточно часто люди, да что я говорю, люди постоянно врут себе, утешают что вот, еще не много и все будет хорошо, чертас два все будет хорошо, а если и будет то не так хорошо как хотелось бы. Человек твоерц своего счастья? Сильно сомневаюсь, ведь ты жевешь не законсервирвоаный, а в социуме, и если ты будешь хотеть быть счастливым не так как это принято, ты будеш загноблен и опущен до уровня микроба. Неужели никогда в мире не будет того что я хотят большинство людей, почему никто даже и не пытается что то изменить? С каждым днем люди все больше и больше жестоки друг к другу, ты не так выглядишь как мы? Да ты и жить то не достоин раз так, мы будем гнобить тебя до тех пор, пока ты либо не повесишься где то в сраном мотеле, либо ты не станешь одним из нас. И вот тут приходится выбирать, так как жить в стаде и быть по настоящему счастливым человеком невероятно сложно, уж поверьте мне, я часто скрываюсь в стаде, не потому что мне так нравится, просто так проще. Лишь с двумя людьми я могу быть искренним, я могу поговорить с ними обо всем, будь то мой фетиш, который будет может даже немного мерзким, или же просто погворить на все темы. Но я уверен что это не правильно, я боюсь что однажды я забуду что я только скрываюсь в этой толпе и сам стану частью этого, вот что я боюсь по настоящему. Боль единственное что меня утешает, нет я на мазохист или что в этом духе, просто боль иногда дает вспомнить что ты есть, может я и слегка ненормальный, но почему бы и нет? Раз я уже и хочу излить свою душу, то пускай это будет полным и искренним рассказом. Я видел как люди тонут в этом дерьме называемым «социумом», это грустно, я был практически уверен что они тоже скрываются от чегото или кого то, но потом я понял что они медленно опускаются на дно и лежат как биологический мусор. Я не хочу не на кого указывать пальцем, или же судить, это был исключительно ваш выбор, я уверен что даже если ваше окружение и тащило вас туда вы и сами понимали что происходит и не очень уж и сопротивлялись. За последние несколько лет я понял что люди в большинстве своем частички чего то великого и прекрасного, но они прячут это в себя может в силу воспитания или опят же давления социума. Да. Я много не понимаю, да и не хочю я понить многое мне достаточно понимать то что я хочу понимать, как за столь не большой период времени люди могут так деградировать? Поколение сменяет поколение, по идеи новые поколения должны быть сильнее, умнее и все том же духе, но вот как у человечества не срослось с этим. Современная музыка которая звучит из каждого ларька, писанина которую штампуют миллионными тиражами не достойна даже что бы подложить ее под селедку, боже как прискорбно видеть то что тебя окружает. Я понимаю что жизнь состоит не только из негативных составляющих, да, есть много позитива, но он не сохраняется в памяти, почему то человек так устроен что он помнит только негативные эмоции и чувства...

спасибо за внимание


Рецензии