Рецензия Пираты Карибского моря игра

«Пираты карибского моря» игровой проект российской компании Аккела. Игра вышла в 2003 году, и стала первой отечественной игрой выходящей по иностранной лицензии к американскому блокбастеру (собственно «Пиратам карибского моря»). Для нашей индустрии это был, конечно, прорыв, который ни одна компания не повторила до сих пор (насколько я знаю). В этом нет ничего удивительно – Акелла делает лучшие морские симуляторы, которые очевидно полюбились и иностранцам. А это уже говорит о многом, хотя бы о том, что ознакомиться с проектом стоит точно.
Сюжет, развивающийся в игре, никак не связан с сюжетом фильма, по-моему, даже местность где происходят события другая. Главный герой игры – Натаниэль Хоук столкнувшись с лживой политикой и манипуляциями губернатора одного из островов, обращается в пиратство. Скоро его месть отходит на второй план – Натаниэля захватывают мысли о сокровищах инков. А проклятое золото в свою очередь не может не сопровождаться сверхъестественным. Ожившими мертвецами и самим проклятым кораблем – Черной жемчужиной. Помимо этого – основного квеста, есть дополнительные генерируемые компьютером (ничего интересного в духе сходи туда, а потом сюда) и несколько уникальных (о похищении дочери некого мужчины и борьбе с сатанинскими сектами).
Геймплей не сказать, что оригинален – для тех, кто играл в игры серии «Корсары» здесь нет ничего нового. Небольшая прокачка главного героя, различные предметы и оружие, и самое важное, что делает корсаров корсарами, простите пиратов карибского моря пиратами, так это морские баталии – они ядро всей игры - корабли реалистично ломаются в ходе морских баталий, рвутся паруса, падают мачты – и вот наступает кульминация боя (конечно не всегда, но я предпочитаю сражаться именно так), происходит абордаж. Сам процесс абордажа, так же как и морской бой, довольно увлекательный – в зависимости от численности вашей команды и команды врага компьютер рассчитывает, будете вы биться в полном одиночестве либо с верными товарищами. Битва происходит на мечах (довольно примитивная система боя, но интересная) или с применением огнестрельного оружия (хватает на выстрел или два, так что ничего полезного в этом нет). Все это интересно первое время, однако процесс игры чем дальше, тем больше надоедает, постепенно приходит понимание, что помимо основного квеста в общем-то тут больше нечем заниматься. А это огромный минус. Увы, на фоне этого игра не располагает на повторное прохождение. С тех пор как я прошел ее в первый раз на повторное прохождение так и не решился, на лицо слабая реиграбельность.
На данный момент времени графика проекта смотрится устаревшей (а чего хотеть через 7 лет?). Однако на морские просторы можно любоваться и по сей день, с такой бережностью их не прорабатывает никто в игровой индустрии. Виды завораживают, что, несомненно, плюс.
Вообще эта игра похожа на прочие морские проекты Аккелы. Это значит, что если вы играли хотя бы в один из них, то знаете чего ожидать от всех. А ожидать стоит морские просторы, романтику приключений, и сюжеты, созданные под вдохновением от книг Рафаэля Сабатини. «Пираты Карибского моря» так далеки от фильма как произведения Герберта Уэллса от творчества Даниэля Дефо. Недаром сначала она планировалась как продолжение «Корсаров». Фанатов фильма Дисней вряд ли привлечет такая игра, проект Акеллы слишком далек от их любимого фильма, более серьезен и сложен для проекта по блокбастеру.
Подводя итог, мы все же имеем хорошую игру девятилетней выдержки. В которую здорово играть, не смотря на прошедшее время. Пускай, она несколько однообразна. Но первое прохождение подарит незабываемые впечатления и эмоции любому геймеру. А уж если вы фанат пиратской тематики и не знакомы ни с одним проектом Акеллы, то немедленно устанавливайте и играйте в «Пиратов карибского моря», гарантирую, вы не пожалеете.


Рецензии