Песнь путешественника

 Вот я вижу узор замысловатый:
 Речку Ману и горный хребет
 Над обрывом реки я шагаю,
 по тропиночке узенькой крадусь

 Осень снова людей одарила,
 Бабье лето, в народе зовут,
 Пару дней в палатке мерзли
 А сегодня по летнему идем.

 Тишина царит над тайгою
 Величаво встает над Землей
 Во все красе Осень шагает
 По горам, лугам и лесам

 В тишину вдолбился дятел
 Песнь древесную выводит свою.
 Зачирикала птичка невеличка
 Пробежала белка по сосне

 Томно листья кружатся,
 Задевая лицо и рюкзак
 Моим плечам невыносимо тяжко
 И предательски ноги дрожат

 Сушь во рту сбиваю кислинкой
 Это яблочки-дички растут
 Может быть, для странников,
 Для путешественников
 что от города подальше бегут

 Я вплетаю в узор калину.
 Зреют горькие ягоды ее.
 А к зиме они станут сладкими
 Чтобы, птахи клевали в холода

 Я цепляюсь рукой усталой,
 Балансирую, цепляясь за кусты
 Трепещет сердечко от страха
 Еще чуть-чуть, сорвусь, упаду...

 Застилает глаза пот соленный
 Вот кружится моя голова
 Но рука мужа подхватила - спасла
 Впереди он, идет по тропинке

 Не одна иду, а с друзьями
 Мою ношу милый несет
 За его широкой спиною
 Вы, поверьте, легче шагать!

 


Рецензии