Унылые пейзажи

Унылые пейзажи,
Заплаканное небо.
Рисует снова осень
Дождями на окне.
И кто её накажет,
И кто её попросит,
Не портить настроенье
Своим приходом мне...

Сентябрьское утро,
Печальные пастели
И непроглядны тучи               
Который день подряд.
И птицы полетели
Туда, где будет лучше,
Где осень не снимает
Красивый свой наряд...

Унылые картины,
Холсты серЫ и скУчны.
Порядком надоели
Осенние дожди.
Но сердце, как и прежде,
Надеется на случай.
И шепчет сонно ветер:
"Ты только подожди"



Рецензии
Осеннее русское небо
до боли родимой земли.
Полоски несжатого хлеба
на думы меня навели...
С теплотой.
Кира.

Кира Крузис   08.09.2012 20:32     Заявить о нарушении
Кирочка, какой трогательный экспромт получился!!!Спасибо, моя хорошая! Я понимаю, как ты тоскуешь....Не грусти,солнышко! Красивой, тёплой осени тебе! С любовью Софи_Я.

София Киларь   09.09.2012 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.